37 (847) в продаже с 12 октября 16+

Российский чемпионат мира по футболу стал популярнее бразильского

19 июля 2018

Зарубежные СМИ в 1,5 раза чаще писали о #ЧМ2018, чем о #ЧМ2014. Наш Забивака также оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко, согласно аналитическому агентство «Смыслография».

Специалисты Смыслографии сравнили количественные показатели упоминаемости в зарубежных СМИ Чемпионатов мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии.
 
В результате подсчетов, которые проводились с 1 июня по середину июля 2018 и 2014 года, оказалось, что по общему количеству упоминаний ЧМ-2018 в полтора раза превышает ЧМ-2014.
 
178 тысяч публикаций в зарубежных СМИ вышло про российский мундиаль против 113,6 тысяч про бразильский.
 
Кроме того, наш Забивака оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко - 1287 публикаций против 882.
 
Другие бренды футбольных чемпионатов - мяч, песня, река и символы стран упоминались в количестве от 118 до почти 2 000 раз в примерно одинаковой пропорции в обоих чемпионатах.
 
Однако фан зона в МГУ существенно отстаёт от своего аналога в Бразилии - Капакабаны (3012 и 5046 упоминаний соответственно). Как и легенда российского футбола Лев Яшин гораздо менее популярен за рубежом по сравнению с Пеле (1 147 упоминаний против 6 835).
 
Также Смыслогафия подготовила обзор количества упоминаний в зарубежных СМИ российских городов, принявших игры #ЧМ2018.
 
Лидирующие позиции, конечно, заняли столицы - Москва и Санкт-Петербург (117,4 и 47,5 тысяч публикаций соответственно).
 
Однако в каждой группе городов, принявших одинаковое количество матчей, выявились свои лидеры. Так, среди городов, в которых сыграно по 6 матчей, наибольший интерес зарубежных СМИ привлекли Сочи и Казань (27,5 и 26,1 тысяч публикаций).
 
А среди хозяев 4 игр повышенное внимание иностранные журналисты проявили к Волгограду и Калининграду (13,9 и 12,7 тысяч соответственно).
 
На фоне упоминаний, связанных непосредственно с футбольными состязаниями, туристические бренды городов выглядят гораздо скромнее. Количество их упоминаний в общем массиве публикаций о городах колеблется в диапазоне от 0,7% (бункер Сталина в Самаре) до 3,24% и 3,6% (Мамаев Курган в Волгограде и Красная площадь в Москве).

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

 

 

19 октября

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?