28 (936) в продаже с 7 августа 16+

В Челнах откроют новый семейный торговый центр

9 июля 2020

В рамках пресс-тура в IT-парке Набережных Челнов руководство компании АО «Эссен Продакшн АГ» рассказало об итогах прошедшего года и влиянии коронавируса на рынок. Для представителей прессы компания, которая завершает реконструкцию торгового центра на пр. Яшьлек, организовала пресс-тур по будущему месту отдыха и развлечения челнинцев.

Одной из ключевых новостей, озвученных в ходе брифинга, стало сообщение об открытии нового ТЦ в Автограде. Журналисты лично посетили новое здание в крупном густонаселенном спальном районе на оживленной магистрали города, которое только готовится к открытию. На проспекте Яшьлек, 14 теперь будет семейный торговый центр с 23 новыми магазинами. Кроме продуктового супермаркета здесь заработают магазины товаров ежедневного спроса, предприятия сферы бытовых услуг, интересный микс fashion-арендаторов, а также кафе и развлечения для детей. После реконструкции, планируемая посещаемость обновленного ТЦ составит 15 тыс. человек в день. Для удобства посетителей предусмотрена парковка на 2 000 машиномест. Вторая очередь объекта будет представлять из себя трехэтажный торгово-развлекательный центр. После объединения двух очередей строительства – комплекс станет крупнейшим ТРЦ в городе Набережные Челны, площадью 76,5 тыс. кв.м. Новую концепцию ТРЦ разрабатывала международная компания Cushman&Wakefield. В новом комплексе будет большой кинотеатр, развлекательная зона, коворкинг, боулинг, рестораны и кафе и новые модные бренды, ранее не представленные в городе. Среди действующих арендаторов: М.Видео, BurgerKing, Rieker, Gloria Jeans, Incity, Связной, Westfalika, Belwest, Мегафон, Билайн, 585 и Л’Этуа́ль. По помещению 1200 кв.м. ведутся переговоры с компанией «Детский мир».

Несмотря на непростой год, позиции одного из крупнейших производителей отрасли пищевой промышленности на территории Татарстана остаются стабильными. Глава компании Леонид Барышев сообщил, что за 20 лет существования бренда «Махеев» он фактически стал ретро-брендом, узнаваемым людьми разных поколений. Новая «зонтичная» маркетинговая стратегия компании будет включать ориентацию не просто на майонез, а на комплексную помощь хозяйкам при приготовлении блюд. Для этого заложен большой рекламный бюджет, будут использованы офлайн площадки и соцсети (в ходе брифинга глава компании пригласил молодые компании поучаствовать в тендере на разработку СММ-стратегии).

Несмотря на высочайшую конкуренцию на отраслевом рынке, хорошие показатели компания демонстрирует как по экспорту, так и производительности труда, подчеркнул Барышев. В 2019 году компания «Эссен Продакшн АГ» получила диплом на всероссийской премии «Производительность труда: Лидеры промышленности России-2019» и заняла первое место сразу в двух номинациях. Увеличился объем экспортируемой компании продукции - по отношению к 2018 на 11% в тоннах. Бренд «Махеевъ» уже знают в 32 странах мира. Барышев отметил, что компания использует новейшие разработки в области оптимизации логистики и автоматизации труда, поэтому на производство за обменом опытом приезжают даже лидеры рынка.

- В «чистом поле» нам удалось создать все условия, чтобы приблизить производство к стандартам европейского рынка, - сказал глава компании Леонид Барышев.

Также Барышев отметил, что татарстанский производитель создает экспортно-ориентированное производство. Так, специально под китайский рынок была изменена и уже отгружена новая линия продукции с особенной рецептурой и своей «фишкой». После мартовского шока от пандемии и изменения потребительских запросов в сторону гречки и продуктов первой необходимости, компания приняла решение изменить стратегию - и получила стабильный прирост. По словам Барышева, к осени можно будет делать выводы о стабилизации потребления и рынка. Сегодняшняя модель говорит о том, что компания приспособилась к первой волне коронавируса и в случае второй также будет готова к возможным последствиям.

Наша справка

АО «Эссен Продакшн АГ» 22 года успешно работает на рынке производства продуктов питания. Компания вошла в рейтинги РБК-500 и Эксперт-200. Годовой оборот компании в 2019 году составил 23,26 млрд рублей, а чистая прибыль 752,5 млн рублей. В 2019 году компания «Эссен Продакшн АГ» активно занималась инвестициями в кондитерское производство в России в сегменте шоколадных конфет. Инвестиции за 2019 год составили 2 млрд 700 млн рублей (общая сумма инвестиций в проект – более 8 млрд рублей).

На правах рекламы

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость
7 августа

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?