39 (947) в продаже с 23 октября 16+

На базе уникальных технологий

14 августа 2020

Набережночелнинский Моторно-технический центр «Камская механика» – крупнейшая компания Урала и Поволжья в области капитального ремонта и восстановления деталей двигателей внутреннего сгорания.

Услуги предприятия востребованы как в регионах России, так и на постсоветском пространстве. Примечательно, что этот процветающий субъект хозяйствования был образован и непрерывно продолжает развиваться как семейный бизнес. Основателем Центра стал глава династии Рамзит Хамитович Садриев, незаурядный инженер, за плечами которого был Уфимский авиационный институт. Он оказался и прозорливым предпринимателем, обнаружив на рынке пустующую поначалу нишу. Потребность в ремонте двигателей и восстановлении их деталей была огромная, но никто этим тогда не занимался. И он, по сути, стал пионером этого сервиса, открыв свое дело. Работа отца привлекла и его двух сыновей – Динара и Ленара, – которые были еще студентами. Сегодня братья уверенно развивают семейное предприятие, радуя успехами отца, ушедшего на заслуженный отдых.

За 15 лет существования Центр сформировался как предприятие, располагающее развитой материально-технической базой. Площадь цеха составляет две тысячи квадратных метров. И потребность развития производства диктует необходимость расширения этих пределов. Возможно, муниципальная власть окажет в этом вопросе поддержку. Сегодня в Центре занимаются двигателями внутреннего сгорания самого широкого модельного ряда, включая двигатели грузовиков, легковых автомобилей, сельскохозяйственной техники. И речь идет о восстановлении таких важнейших узлов и агрегатов, как головки блоков цилиндров, блоки цилиндров любой сложности, а также о выполнении таких работ, как расточка блоков цилиндров, шлифовка и восстановление коленчатых и распределительных валов. Для выполнения таких работ требуется высокоточное механообрабатывающее оборудование. И предприятие располагает парком из ста единиц станков. При этом станки есть и советского производства, и европейского, американского, турецкого, китайского. В этом составе присутствуют станки ведущих мировых производителей.

– Мы отслеживаем актуальные мировые тренды в своей профессиональной сфере, – говорит Ленар Рамзитович, – и приобретаем современное оборудование, внедряем уникальные технологии, вкладывая в такое развитие серьезные средства – свои и заемные. К примеру, недавно приобрели установку для реставрации коленвалов. Она разработана в Новосибирске для военного ведомства. И ее преимущество в том, что не происходит перегрева вала и, как следствие, изменения его геометрии, что может пустить движок «вразнос». Мы разыскиваем для своей работы все то новое, чего пока нет ни у кого. Но экономическая ситуация для этого не самая благоприятная. Сказываются и антироссийские санкции, и неэквивалентное соотношение курсов валют, и даже наши заградительные пошлины. Недавно за станок для ремонта головок блоков цилиндров, произведенный в Америке, мы заплатили вдвое дороже, чем он стоит на родине. Тем не менее мы уверены, что нужно идти по пути технического прогресса. И каждый год внедряем новые направления сервиса. Это, к примеру, ремонт шатунов, турбокомпрессоров, гидроусилителей руля, воздушных компрессоров, карданов. Мы добиваемся точности механообработки и ее чистоты.

– Это имеет прямое отношение к экономической выгоде наших клиентов, – поддерживает разговор Динар Рамзитович. – Тут речь идет не просто о восстановлении деталей, но и о значительном улучшении их технических характеристик. Тем самым обеспечивается более продолжительный срок службы восстановленных деталей и эффективность их использования. За 15 лет существования Центра нами восстановлено более 190 тысяч шатунов, отремонтировано свыше 50 тысяч головок цилиндров, отшлифовано порядка 90 тысяч коленчатых валов, расточено более 160 тысяч цилиндров. Клиенты, получившие опыт сотрудничества с Камской механикой, проникаются доверием к нашим услугам. Они уверены в том, что все их заказы будут выполнены качественно и в срок. Современная техника требует подготовленных кадров. И сегодня на предприятии трудятся 86 высококвалифицированных рабочих и специалистов, прошедших обучение в лучших специализированных компаниях страны.

Из перспективных задач развития Центра на повестку дня вышел сегодня запуск цеха по полному ремонту автомобилей «КАМАЗ». Клиенты получат возможность решать все проблемы в одном месте, ведь здесь будут производить ремонт кабин, рам, шасси, двигателей, а также кузовной ремонт. На предприятии царит дух спортивного азарта, здесь даже есть своя команда, выступающая в гонках спринта на внедорожниках. А значит, успех будет сопутствовать стратегам и сотрудникам во всех их начинаниях.

Аркадий Донцов

На правах рекламы

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

28 октября

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?