14 (969) в продаже с 16 апреля 16+

41 миллион просмотров: елабужский производитель джемов рассказал о ролике, взорвавшем сеть в Масленицу

31 марта 2021

Лидер по производству джемов в стране в режим онлайн рассказал о своих итогах в 2020 году, озвучил цифровые показатели и поведал об успешной кампании роликов в ТикТок и внимательном обсуждении комментариев под каждым видео.

Первым спикером стал заместитель генерального директора по производству ЗАО «Эссен Продакшн АГ» Роман Есаулов. Он сообщил, что российский потребитель в отличие от иностранного выбирается своим местные вкусы - сливу, яблоко, предпочитает употреблять варенье. Выходя из пандемического года, сейчас потребитель обращает большее внимание на свое здоровье – на натуральность, экологичность, внимательно читает состав на отсутствие Е-элементов, консервантов и ГМО, хочет меньше потреблять сахара. Сейчас компания производит 40 видов джемов мармелада и повидла. Джемы поставляются в 21 страну. По словам Есаулова, компания занимается только переработкой сырья в городе Елабуга. Из сырья используются исключительно натуральные фрукты и ягоды. Замдиректора рассказал, что производство ягод для продажи в качестве сырья является хорошей нишей для местного бизнеса, так как российские производители поставляют компании недостаточные объёмы по ряду причин.

- Мы по-прежнему номер один в РФ. В прошлом году приросли на 29 процентов по сравнению с 2019 годом. Объём инвестиций составил 10 млн евро, так как серьезная линия производства стоит порядка 1 млн евро. В 2020 году нами закуплено 3000 тонн ягод и фруктов. Только 5% сырья закупается в России, - подчеркнул он. - Российский рынок дикоросов и выращивания ягод имеет огромную перспективу, неохваченный рынок сбыта. Но есть две проблемы: Недостаток мощностей для первичной обработки ягод и проблемы качества сырья. Для того, чтобы подготовить собранную ягоду к производству, необходимо ее помыть, откалибровать под требование производителя и заморозить. Нужны большие промышленные холодильники для хранения урожая – у производителей джемов таких холодильных мощностей нет и не будет – это нерентабельно. Естественно, у небольших производителей таких производственных возможностей тоже нет. Поэтому мы видим существенную возможность роста этого типа производства в России – при условии, что будут расти производственные мощности по переработке. Ситуация с импортным сырьем тоже непростая. Это связано с качеством поступающих ягод и фруктов, длинным циклом логистики.

Как заверяют производители, в течение года хранения продукт не должен поменять не вкус, не цвет. Что касается упаковки, то самым экологичным продуктам является стекло, но только в случае, если были бы в стране была развитая сеть пунктов сбора стекла. Компания ведет разработку вкусных джемов для диабетиков с заменителями сахара, отметил Есаулов.

PR-директор АО «Эссен Продакшн АГ» Аделя Абдуллина сообщила, что львиная доля рекламного бюджета уходит на продвижение джемов – нового качественного продукта. Кстати, несколько лет производитель входил в топ-50 как крупнейший рекламодатель по количеству показов. Прошлый год из-за самоизоляции значительно усилил вложения компании в диджитал каналы продвижения (сюда уходит 20% рекламного бюджета). Так, активно татарстанский производитель работает с Инстаграм, Ютуб и ТикТок. Последняя соцсеть особенно интересна АО «Эссен Продакшн АГ», так как рынок джемов - это молодая аудитория. Далее журналистам показали игровой ролик, который собрал в данной соцсети 41 млн просмотров. Он был посвящен Масленице, в аутентичной атмосфере русского народного праздника с юмором актёры под модную песню расхваливали махеевские джемы. Маркетологи компании стали активно работать и с блогерами, показав забавный ролик о домохозяйке, который набрал 1 млн просмотров.

- Для нас кладезем информации являются комментарии под роликами, это целый фронт работы, с которым нам приходится иметь дело. Мы тщательно обсуждаем эту информацию, обратную связь, - добавила PR-директор АО «Эссен Продакшн АГ» Аделя Абдуллина.  

С начала 2021 года в компании начали производить новые джемы «Сливовый» и «Груша-банан-ваниль».  Джем «Сливовый» запущен для традиционалистов, предпочитающих привычные вкусы.Тройной вкус джема «Груша-банан-ваниль» – новое направление, направленное на потребителей, ищущих новые впечатления.  Планируется, что новинки в ближайшее время появятся на полках сначала местных, а затем и федеральных сетей. После официальной части прессу переключили на мастер-класс шеф-повара ресторана «Чизерия» Тимура Миразева, который показывал приготовление чизкейка из рикотты с печеньем и джемом «Махеев». Получилось вкусное лакомство в несколько слоев вместе махеевским джемом.

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

16 апреля
15 апреля

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?