14 (969) в продаже с 16 апреля 16+

250 миллионов инвестиций: В Казани официально открылась Яндекс.Лавка

1 апреля 2021

После Москвы, Питера и Нижнего Новгорода столица Татарстана стала 4 городом страны, где запустили сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома. 11 дарксторов, более 200 рабочих мест, 650 татарстанских производителей и доставка заказа в течение 15 минут – таким будет новый игрок рынка онлайн-ритейла.

Напомним, ранее в Казани открылся «Самокат», а теперь казанцы будут очень часто видеть на улицах других курьеров - в брендированных голубых куртках Яндекс.Лавки. На развитие ЯЛ в нашем городе до конца года будет потрачено порядка 250 млн рублей. Сервис управляет сетью небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и нескольких городах Подмосковья и стремительно развивается и увеличивает зону покрытия. Заказ можно сделать на eda.yandex и в приложениях Яндекс.Лавка, Яндекс, Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет и Яндекс.Еда для iOS и Android.

Официальное открытие Лавки состоялось - и это не шутка - 1 апреля. Но не в самом удачном, на наш взгляд, месте - на улице Ленинградской. Хотя и проходило мероприятие в дружеской обстановке с фирменным кофе и подарками. Операционный директор ООО «Яндекс.Лавка» Вадим Петров провел экскурсию по складу для омбудсмена по защите прав предпринимателей Республики Татарстан Фарида Абдулганиева. Локальные склады в формате dark store (магазин без посетителей), откуда заказы будут развозить курьеры, включают и местную продукцию. Сейчас ассортимент, доступный в мобильном приложении, составляет 2500 товаров, из которых 650 позиций - это продукция татарстанского производства. Как правило, это фермерские продукты – молоко, мясо и т.д. В городе благодаря компании создается более 200 рабочих мест, берут на работу курьеров начиная с 16 лет.

- Новые каналы сбыта местной продукции – это, безусловно, большой плюс.  Одно из основных условий - это поддержка татарстанских производителей, которые составляют долю в 25% Яндекс.Лавки. Для начала неплохо, будет до 40%. Узнаваемость товаров - для нас это очень важно, - подчеркнул Абдулганиев. - Есть категория халяль, что востребовано на нашем рынке.

Он отметил большие перспективы в сотрудничестве сети с Минсельхозом РТ и Минпромторгом РТ. К сожалению, пока по техническим причинам заказать доставку можно не по всем адресам. Так, на момент 11:00 четверга часть Ново-Савиновского и Советского районов не обслуживалась, а вот Проспект Победы и Соцгород могли заказать любое наименование в приложении свободно. Первым заказанным в Казани продуктом ЯЛ стал йогурт, а вторым – кофе. В планах Лавки работа по казанским поселкам и в пригороде с помощью Яндекс.Такси. Следующим шагом станет открытие сервиса в других городах республики. Среди продукции есть и товары первой необходимости. Петров отметил возросшую важность доставки в период локдауна и его удобство для экономии времени:

- Весь ECOM сейчас растет, ведь благодаря нашему сервису есть возможность потратить свободное время на себя. Важно, что мы как кусочек большой экосистемы Яндекса будем «переопылять» друг друга – посылки, пункты выдачи заказов, доставка из супермаркета. Большая синергия в том, что мы будем подключать все, что придумывать внутри. У вас возникнет вау-эффект, когда Вы сделаете первый заказ. Задача в том, чтобы человек не планировал поход в магазин.

 

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

16 апреля
15 апреля

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?