35 (943) в продаже с 25 сентября 16+

В «Бахетле» покупатели только выигрывают

3 апреля 2009

Глядя на этого человека, не устаешь восхищаться, как могли переплестись воедино необычайная женственность, харизма и немыслимая сила воли. Благодаря своему характеру она смогла не просто выжить в сложнейших жизненных ситуациях и выйти из них победительницей, но и вывести в лидеры целое предприятие с армией сотрудников в шесть тысяч человек. Герой нашего интервью сегодня - генеральный директор ООО «Бахетле» Муслима Латыпова. На днях она из рук президента Татарстана получила государственную награду, подписанную президентом России, она стала заслуженным работником торговли РФ.

- Муслима Хабриевна, Вы - женщина, которой без преувеличения гордится вся республика. В 1998 году Вы показали всем, как можно пережить дефолт и выйти победителем. Есть ли у Вас какой-нибудь рецепт на нынешнее время?

- Если бы был такой рецепт, я бы его уже давно продала, и неплохо (смеется). Сложность сегодняшней ситуации заключается в неизвестности, что будет впереди. Когда остановится машина под названием «кризис», и СМИ начнут сообщать о начале восстановления экономики. Главное при этом - стараться продолжать работать, и делать свое дело качественно, чтобы никогда не было стыдно за результат. И общими усилиями удастся победить и кризис, и любую другую ситуацию. История России служит тому подтверждением.

- Два с половиной года назад любимая всеми татарстанцами компания «Бахетле» начала свой выход на москвоский рынок. Как у вас там сейчас дела, развивается ли предприятие, и каковы планы на ближайшее будущее? Планируются ли новые магазины, ведь еще ни одной региональной торговой компании быть успешной в Москве пока не удавалось?

- Сегодня в Москве успешно работают уже три супермаркета: на Алтуфьевском шоссе, Пражской и в Балашихе. Сейчас мы готовимся к новым открытиям. В свое время мы просчитали, что для охвата столицы нам необходимо открыть 10 предприятий, вот мы и идем к поставленной цели. На этот год мы уже имеем несколько контрактов и уверены, что девелоперы нас не подведут, и «Бахетле» в Москве станет больше. Тем более, что москвичи полюбили татарстанскую кухню и выпечку и с большим удовольствием приходят к нам, жалуясь лишь, что им сложно до нас добраться через половину города и нескончаемые пробки.

- В период кризиса многие компании за-крывают часть своих предприятий или ликвидируются полностью. Большинство компаний сокращают ассортимент, персонал, превращаясь из магазинов в товарные склады, когда товар лежит на полу и покупатели сами ищут, что им подобрать. Вы же, вопреки всем, разыгрываете машины. Как можно объяснить столь непонятное, нетипичное поведение?

- Для «Бахетле» этот год юбилейный. В декабре прошлого года нам исполнилось 10 лет с момента зарождения сети супермаркетов домашней еды. Мы к этому сильно готовились и изначально решили, что это праздник не только для нас, но и для всех наших покупателей. Поэтому решили совместно с нашими партнерами: «Интернэшнл Лоттери Компании» и компанией «Татнефтепродукт» разыграть сразу 12 машин: 3 «мерседеса», «опель» и 8 «шеврале». Организовали специальный тираж всероссийской лотереи для жителей Татарстана, и начали дарить призы. Из 12 иномарок сегодня выиграли только один «мерседес», два других до сих пор красуются возле наших супермаркетов на Павлюхина и Ямашева, другие иномарки тоже стоят по городу на специальных праздничных стендах. Их счастливыми обладателями могут стать все желающие, для этого достаточно лишь придти в магазин и купить билетик. Что касается кризиса, то мы тоже провели полную оптимизацию. За год до кризиса мы начали внедрять SAP, программу, которая позволяет нам автоматизировать ручной труд и улучшить систему управленческого учета, пересмотрели многие другие процессы компании в сторону оптимизации. Но в одном мы можем уверить всех точно, что покупатель от этого только выиграет, а ситуацию, когда товар валяется на полу, или из-за пустоты на полках нечего выбрать, мы не допустим никогда. Наше развитие действительно всегда сильно отличалось от конкурентов. В то время, когда многие шли на замену натуральных ингредиентов консервантами, мы открывали и аккредитовывали собственную лабораторию по проверке качества всего входящего сырья и попадающего на прилавки товара. Конкуренты увеличивали сроки годности товаров при помощи различной химии, мы ужесточали контроль качества. Так было всегда и будет дальше. Я сама питаюсь в «Бахетле» и считаю, что наши покупатели достойны только высочайшего качества продукции.

- Муслима Хабриевна, недавно в вашей компании появилась новая дисконтная система, которая предусматривает тоже немало подарков. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что это такое?

- Новая дисконтная система объединила под собой все плюсы старой системы, и получила свое естественное развитие. Приобретя дисконтную карту нового образца, теперь любой покупатель автоматически получает все имеющиеся у него скидки и плюс новые на продукцию собственного производства «Бахетле», целых десять процентов. Учитывая, что собственное производство - это наша самая большая гордость и самая востребованная покупателем продукция, то автоматически обладатели новых карт получают доступ к большим скидкам. К тому же, это был лишь первый этап новинок. Далее обладатели новых дисконтных карт смогут приобретать и другую продукцию по специальным ценам, доступным только им. В этом году мы приготовили немало сюрпризов для наших покупателей, и это не только новые блюда и новые скидки. Так что следите за рекламой, приходите в супермаркеты и будьте в курсе событий.

 РЕЗЕДА САЙФУТДИНОВА

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

25 сентября
23 сентября

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?