16 (775) в продаже с 28 апреля 16+

Мои разборки с телефонной компанией

5 марта 2010

Возможно, эта история для кого-то не нова, но меня, поскольку я столкнулась с этим впервые, она задела за живое. И поскольку моя история может оказаться полезной читателям, спешу поделиться, как говорится, из первых рук. Вот она, моя непридуманная история.

Решив на днях проверить, сколько денег на счете моего мобильника, я набрала все положенные решетки – звездочки и обомлела: меня информировали о долге в 609 рублей. Несколько придя в себя, попив водички, позвонила своему оператору. Пояснила, что не могла я выговорить эти деньги, на счет закидывала недавно сто рублей… А в ответ услышала:

- С вашего номера вчера были отправлены два СМС-сообщения на короткий номер. Стоимость каждого – 300 с небольшим. Вот откуда сумма и набежала.

Чудом удержавшись на стуле, я поинтересовалась, что же именно я заказывала. Выяснилось, что хотела закачать на мобильник игру.

Ха, да такого антигеймера как я еще поискать! Кроме пасьянса «паук» я ни в одну компьютерную игру никогда не играла и желания такого не имею. А все игры в моем телефоне девственно нетронуты. Предположение, что я могла возжелать скачать игру, граничит с идиотизмом. О чем я и сказала девушке на том конце провода.

- Видимо, кто другой отправил с вашего номера, – заученно отреагировала она.

Я, уверенная на все сто, что этого не было, отпиралась, девушка была непреклонна. Поняв, что наши препирательства в духе «ты кто такой – нет, а ты кто такой?» ни к чему не приведут, сотрудница компании соединила меня с финансовым отделом. Начиная закипать, я объяснила еще раз «в чем суть моей проблемы», рявкнув, что проблемы не у меня, а у них. Но тут снова – здорово. Меня попытались убедить, что, может, я как-то так отправила, «случайно», и сама не поняла.

Тут я должна сделать отступление. Дело в том, что за неделю до этого случая такой финт у компании уже прошел. Мне сообщили о долге в 150 рублей – якобы за выход в Интернет. В ответ на мое отрицание вышколенная операторша заявила то же самое: я, мол, могла нажать на кнопку подключения, и сама не заметить. Тогда я (ну, такая вот наивная чукотская девушка) заплатила.

Видимо, оператору понравилось. Решили попробовать еще раз. Не выдержав такой наглости, заявила, что я журналист, и что завтра же сделаю рассылку и расскажу всем, кто захочет меня слушать, об этих проделках оператора. Да еще в суд подам. А лучше, говорю, вы подайте, и там посмотрим. Меня принялись успокаивать и предложили такой вариант: я сама звоню в Москву провайдеру и узнаю, было ли СМС с моего номера. Повозмущавшись, я провайдеру позвонила.

И мне подтвердили, что СМС с моего номера не отправлялось, посоветовали отказываться от оплаты.

Что я и сделала, позвонив опять оператору. Ага, предвкушала я, то-то вы сейчас запрыгаете! Рано предвкушала. Третий по счету мой собеседник из компании вежливым до тошноты голосом заявил мне:

- Ну, что ж, тогда я могу предложить вам следующее. Вы оплатите только одну СМС, а вторую компания вам простит. Мы дорожим своими клиентами.

С вашего позволения опущу описание своей реакции на это заманчивое предложение. В итоге компания зафиксировала мою жалобу и пообещала устроить техническую проверку.

Прошло два дня. Снова звонок из компании. У меня поинтересовались (внимание!) – откуда я взяла номер провайдера?! С трудом сдерживая нелитературные эпитеты, я пояснила, что получила его от самой компании.

- И вам, что, там ответили?

- Представьте себе, ответили.

Мне снова пообещали разобраться.

А еще через пару дней сообщили, что проверка проведена, выявились какие-то там факты мошеннического пользования моим номером (не поняла, как это возможно, но уточнять не стала, все равно больше с этой известной компанией, название которой состоит из трех букв, связываться не буду), деньги возвращены на мой счет. Точнее, долг мне списали. Спасибо, конечно. Вы спросите, чего ж тебе еще надо? А вот чего.

Во-первых, никто из замечательной компании не счел нужным хотя бы извиниться передо мной за причиненное беспокойство. Не говоря уже о том, что не было предложено оплатить междугородние переговоры с провайдером и долгое общение с самим сотовым оператором.

А во-вторых, хочется знать, что было бы, согласись я во второй раз, что могла послать СМС в состоянии полного неведения? Просто где-то кто-то получил бы денежку в подарок?! И еще очень интересно, много ли нас, таких вот «дарителей»? И много ли будет? Так что всем советую быть повнимательнее – смотрите, за что платите.

АЛЬБИНА НУРИСЛАМОВА

www.krizisunet.zamyjem.ru

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость
28 апреля
27 апреля
26 апреля

 

Опрос
Насколько успешным был для вас 2016 год ?