39 (947) в продаже с 23 октября 16+

Много конкурсов хороших и разных

22 сентября 2006

Конкурс такого же уровня как «Хрустальное перо» планируют организовать саморегулируемая организация Национальная ассоциация участников фондового рынка (казанский филиал), Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Волго-Камском регионе, Общественная организация Союза журналистов в Республике Татарстан  и ООО «ТатИнК– Финанс».

Целью конкурса является стимулирование СМИ к наиболее полному и широкому освещению различных тем рынка ценных бумаг, и в связи с этим повышение грамотности населения в вопросах рынка ценных бумаг. На сегодняшний день о фондовом рынке знает около 5% населения  Татарстана – это очень низкий показатель.

На конкурс принимаются работы, опубликованные или вышедшие в эфир с 1 января по 1 ноября. Срок подачи материалов – с 21 сентября по 1 ноября 2006 года. Победители будут определяться в 6 номинациях: «Популярно об инвестициях», «Рынок ценных бумаг: лучший проект СМИ», «Рынок ценных бумаг: самое оперативное СМИ», «Лучшая авторская работа», «Вездесущий» (самый активный журналист в вопросах рынка ценных бумаг) и «Признание».  Какому СМИ достанется победа в последней номинации, определит анкетирование населения.  Люди выберут то средство массовой информации, из которого  получают наиболее полную, интересную и доступную информацию о новостях экономики и фондового рынка. Названия у конкурса пока нет, и на его выбор тоже объявлен конкурс.

Подобный конкурс проводится впервые,  организаторы планируют сделать его ежегодным. Награждение победителей состоится  4 декабря, церемония будет приурочена к 10-летию создания Регионального отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг в Республике Татарстан. Лауреаты конкурса в каждой номинации будут отмечены дипломом, кроме того, их ждут  награды в виде денежной премии в размере 10 000 рублей. 

ЭЛЬВИРА РАХМАТУЛЛИНА

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

27 октября

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?