47 (905) в продаже с 6 декабря 16+

В майонезе «МАХЕЕВЪ» - сила и энергия молодости

7 марта 2008

Любимому майонезу -  десять лет

Компания «Эссен продакшн АГ» появилась весной 1998 года. Цель, которую преследовали ее создатели Леонид Барышев и Вадим Махеев, была проста: они решили использовать свои торговые точки, расположенные на оптовых рынках Елабуги и других окрестных городов, для продажи собственной же продукции. Для начала был выбран майонез, название которому - «Махеевъ» - «подарил» один из родителей.  Майонез 30-процентной жирности позиционировался как недорогой продукт, продающийся, главным образом, на уличных рынках: в тот момент именно этот канал продаж был основным для такого рода товаров. Сначала Махеев и Барышев помещения арендовали, поскольку объемы все нарастали, прежнее уже перестало устраивать. И в 2001 году было построено новое производство площадью в 10 000 квадратных метров. На сегодняшний день холдинг является успешно развивающимся предприятием со штатом молодых и высокопрофессиональных сотрудников, имеющих опыт работы в сфере производства и торговли продуктами питания. В составе компании находятся предприятия по производству масложировой продукции – майонеза, маргарина, масла; продуктов быстрого приготовления - лапши, каш, картофельного пюре, специй и томатной продукции. В ассортименте компании более 80 наименований, выпускаемой под торговыми марками «Махеевъ», «Еда без труда», «Ориент Экспресс». Но все же приоритетным направлением развития бизнеса является производство нашего любимого майонеза «Махеевъ». Подумать только, объем выпуска данной продукции составляет 600 тонн в сутки. И предприятие не стоит на месте, постоянно развиваясь, оно идет только вперед. Сейчас, к примеру, на некоторых площадках ведется ремонт и планируется запустить новые проекты. А в прошлом году, благодаря инвестициям, выдалась возможность повысить производственную мощность на 30 процентов.

Здесь огромное внимание уделяется и оборудованию, которое постоянно обновляется. Производственный комплекс заводов оснащен высокотехнологичным немецким оборудованием фирмы «STEPHAN», испанским фасовочным оборудованием Volpak, Bossar, что позволяет выпускать продукцию, пол-ностью соответствующую мировым стандартам качества. Сырье тоже используется только лучшее отечественное и импортное.

На российском рынке вся продукция предприятия широко представлена и любима многими покупателями. Одной из самых заметных инноваций стало появление на прилавках магазинов майонеза «Махеевъ» с лимонным соком, который благодаря присутствию в рецептуре лимонного сока имеет превосходное качество и неповторимый вкус. Хозяйки его обожают, и, по-видимому, не только в России. Дилерская сеть охватывает более 80 регионов и областей Российской Федерации, Москву, Санкт-Петербург, а также Белоруссию, Казахстан, Германию. В Перми, Ижевске, Уфе, Казани, Ульяновске, Набережных Челнах, Беларуси, Нижнем Новгороде работают совместные торговые дома. На ежегодные дилерские конференции с участием руководства холдинга собираются порядка 100-150 представителей компаний-дистрибьюторов.

По итогам прошедшего года по России компания занимает первое место на рынке масложировой отрасли. И приятная новость: в ближайшей перспективе планируются новинки, с которыми наш покупатель познакомится.

Компания на выставках сейчас участвует реже, в ее запасе и так множество дипломов, медалей, но не это главное. Важно, что  продукцию знают, ей доверяют и что слова: «Вкус на зависть, качество на совесть!» непременно ассоциируются у людей с брендом «Махеевъ».

Человеческий фактор еще никто не отменял

Но ничто, ни дорогостоящее оборудование, ни реклама, ни раскрученный бренд не заменит людей, которые стоят за всем этим. Только когда каждый, начиная от водителя и заканчивая директором, уважительно и с любовью относится к своей работе, достигается успех. Сегодня на предприятии трудится порядка тысячи человек. Работают в режиме трехдневного графика, чем все очень довольны. Это позволяет людям вовремя отдыхать, так что иногда в отпуск приходится, грубо говоря, выгонять. 

С увеличением производственных мощностей появляются новые вакантные должности. Новичок, придя на завод, проходит двухнедельную стажировку, этого времени вполне хватает определиться -  сможет он здесь работать или  нет. Тех, кто приходит ничего не делать и получать хорошую зарплату, что называется,  разоблачают сразу, и они долго не задерживаются. А вот если человек проработал на предприятии год, он редко когда уходит. Из таких и складывается основной костяк предприятия. 

Повышению квалификации служащих здесь также уделяется немалое внимание. Для обслуживающего персонала, наладчиков, механиков проводится обучение компаниями-поставщиками оборудования. К примеру, мастера цеха в марте, апреле имеют возможность ознакомиться и пройти обучение в Германии. Для операторов, кладовщиков организуется внутреннее обучение. И раз в месяц проводится «ликбез» персонала по инструкциям и технике безопасности.

Но главное, что удивляет и восхищает, это молодой состав работников предприятия. Молодежь в возрасте от 18 до 35 лет здесь составляет почти 90 процентов от общего количества персонала. Не в этом ли секрет успеха продукции «Махеевъ», что она хранит энергию молодости, силу и нежность трудолюбивых рук, которыми была изготовлена?

Героиня дня

Наша собеседница неповторима своим характером, видением жизни и отношением к работе. Это Гульнара Шаяхметова, оператор фасовочно-укупорочной машины. Она профессионал своего дела, и чтобы понять это, нам потребовалось только мгновение: когда Гульнара передавала пакетик с майонезом и повернула ладошки лицом. Тогда показались ее руки – нежные, но в то же время сильные, какие бывают только у настоящих мастеров. И слова о том, что она работает на заводе десять лет, казались уже лишними. Она быстро, так, что глаз не успевает уловить, упаковывает пакеты майонеза в коробку. На каждую такую уходят секунды, и уже готова и упакована другая коробка, а за ней следующая…

Устроиться сюда ей помогла подруга, тогда Гульнаре было двадцать, и она как раз искала работу. На заводе ей понравилось, с тех пор здесь и осталась. А потом еще и брата своего позвала – он сейчас работает оператором вакуумной установки, и сестренку «заманила» к себе. Так и работают всей семьей на заводе, и родители не нарадуются, что дети рядышком друг с другом.

- Зарплата здесь очень хорошая, отличный график, который меня полностью устраивает, а главное - прекрасные руководители. И еще я считаю, что мне очень повезло с коллективом – он у нас большой и очень дружный. Здесь мне нравится. На работе я полностью отдаюсь работе, возвращаясь домой, посвящаю себя семье, любимому человеку. Кроме того, у нас остается куча времени и на встречу с друзьями в выходные, на походы в боулинг, бильярдные клубы, на совместный отдых, вылазки на природу.

«Мы» в рассказе Гульнары – это она и ее вторая половинка. Как оказалось, он тоже работает на заводе. И она нисколько не боится, что будет трудно совмещать работу и семью, «здесь много семейных пар так работают».

- У рабочих есть полный соцпакет. У нас выделяют премию и на свадьбы, на дни рождения, при рождении ребенка. Также разработана система ипотеки, по которой уже в этом году шестнадцать семей получили квартиры. О нашем отдыхе руководство тоже заботится, за что им огромное спасибо. Помимо путевок в санатории, в дальнейшем планируется открытие своего дома отдыха для работников предприятия и организация отдыха за границей. Основными центрами развлечений в городе являются дочерние заведения компании «Эссен продакшн АГ» – «Манхэттен» и «Бруклин», где рабочие отмечают все праздники. Помимо того, раз в год мы выезжаем на базу отдыха в Сосновый бор, где целый день проходит в играх, спортивных состязаниях, все это вперемешку с шутками, улыбками и смехом. То есть у нас все делается с той целью, чтобы мы, коллектив, чувствовали себя единым целым.  Мы очень рады, что у нас появилась своя внутрикорпоративная газета. На ее страничках мы можем задать интересующие нас вопросы и получить на них ответы, высказать свои мнения, предложения. И, надо сказать, это тоже помогает чувствовать себя защищенными, востребованными. Я считаю, это показатель уважения и понимания, в первую очередь, руководителей к своим подчиненным. Нам всегда идут навстречу, с нами общаются на равных. Работая здесь, ты знаешь, что никогда не останешься один, если у тебя есть проблемы, тебя всегда выслушают, постараются понять и помочь.  

- Как представитель молодежный среды, можешь ли ты сказать, что завод пользуется авторитетом у молодых?

- Да, безусловно, завод «Махеевъ» является популярным среди молодежи и населения в целом. К тому же «Эссен продакшн АГ» идет им навстречу, активно поддерживает различные добровольческие проекты. В очередной раз «Благотворительный фонд Махеевъ» поддержал молодежных лидеров, выступив  в качестве спонсора I-го практического семинара «Школа успешного человека», организованного для инициативных молодых людей города Елабуги. Во время школы студентов, школьников обучали навыкам лидерства, умению вести за собой, правилам социального менеджмента, маркетинга. А для желающих работать у нас талантливых студентов создан свой кадровый резерв завода, где хранятся заполненные ими анкеты. И, конечно же, завод предоставляет молодым возможность карьерного роста. При развитии нашего предприятия люди с рабочих вырастали до руководителей отделов. Так что, перспектив очень много.

- Но сегодня молодежь ориентирована большей частью на получение высшего экономического, юридического образования. Идти на производство стремится очень редкий.

- Согласна, что сегодня необходимо поднять престиж, популяризировать рабочую профессию. И мне хотелось бы, обращаясь к своим сверстникам, сказать: не стоит бояться идти на завод, здесь вы никогда не останетесь без работы. Но вместе с тем я бы пожелала молодым людям не забывать культурные, духовные ценности жизни, постоянно заниматься саморазвитием, посещать театры, концерты, музеи. Мы должны стремиться к тому, чтобы человек рабочей специальности был одинаково высоко развит и духовно и профессионально. 

Эти слова Гульнары еще раз подчеркивают ее преданное, отвественное отношение к работе. За короткие минуты этой встречи с работником компании «Эссен продакшн АГ» мы узнали очень много интересного о заводе, сама Гульнара раскрылась нам как профессионал. А вот ее сокровенные желания как женщины в преддверии весеннего праздника остались для нас тайной. Все же, пряча скромный взгляд больших карих глаз, она, поздравив с праздником, пожелала себе и всем остальным женщинам здоровья, счастья и терпения.

Нижеследующие рецепты – это ее подарок:

Салат «Гранатовый браслет»

Отварные картофель и морковь, жареное или отварное куриное мясо, отварная свекла и грецкие орехи, майонез «Махеевъ» с лимонным соком.

На плоское блюдо выкладывают слой натертого на терке отварного картофеля, на него слой натертой моркови. Далее идет слой мелко порезанного куриного мяса, затем свекла, натертая на терке вместе с грецкими орехами. Последний – слой гранатовых зернышек. Каждый слой промазывают майонезом «Махеевъ» с лимонным соком и дают немного постоять.

Сырные шарики

Майонез «Махеевъ», крабовые палочки 100 г, сыр «Российский» 250 г, чеснок, фундук или миндаль 10-15 шт.

Сыр натереть, выдавить чеснок, размешать с майонезом «Махеевъ». Из полученной массы делаем сырные шарики, вовнутрь кладем по одному орешку на выбор. Шарики обсыпаем натертыми на терке крабовыми палочками.

 

Подготовила Фарида Гибудуллина

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость
12 декабря
11 декабря
10 декабря

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?