47 (905) в продаже с 6 декабря 16+

ОДИН РЕЙС ХОРОШО, А ДВА ЛУЧШЕ

7 марта 2008

ОДИН РЕЙС ХОРОШО, А ДВА ЛУЧШЕ

 

Прошло чуть больше трех месяцев, как новый российский авиаритейлер «Скай Экспресс» открыл свой первый рейс из столицы Татарстана в столицу России. Что же нового предложила за этот короткий период жителям Татарстана новая авиакомпания?

 

По данным пресс-службы ОАО «Международный аэропорт Казань» в январе 2008 г. количество обслуженных пассажиров по сравнению с январем 2007 г. увеличилось на 39,4% - до 38 тыс. 966 человек. В первую очередь, это связано с открытием 5 декабря 2007 года регулярного рейса первого российского низкобюджетника «Скай Экспресс». 25 февраля этого года авиакомпания открыла второй утренний рейс на этом же направлении. Только за три месяца авиакомпания перевезла на казанском направлении более 8,5 тыс. пассажиров, и загрузка составила порядка 70%. В планах авиакомпании при выполнении двух рейсов в день перевезти более 100 тыс. человек. Это почти 17% всех перевезенных пассажиров в аэропорту Казань. И возможно это не предел.

Рынок внутренних пассажир­ских авиаперевозок в России стремительно растет. В 2007 году на внутренних рейсах перевезено более 24 млн. чел., что на 16,7% больше по сравнению с 2006 годом. Такие цифры были озвучены президентом АЭВТ Е.Е. Чибиревым на заседании Общественного Совета Премии «Крылья России-2007». Причем 70% пассажиров или более 22 млн. были перевезены 35-ю крупнейшими авиакомпаниями России, в число которых вошел первый низкобюджетный авиаперевозчик «Скай Экспресс», созданный в конце 2006 года при содействии ЕБРР, ряда зарубежных инвестиционных фондов и частными инвесторами, среди которых владелец KrasAir Борис Абрамович. Только в 2007 году услугами «Скай Экспресс» воспользовались 680 тысяч человек, что позволило авиакомпании занять 7 место среди 180 авиакомпаний страны по количеству перевезенных пассажиров внутри России.

Как удалось небольшой, по сути, авиакомпании, с парком воздушных судов в 9 «Боингов-737», так стремительно ворваться в лидеры и завоевать доверие пассажиров?

«Рецепт успешной компании довольно простой: инновационные решения в дистрибуции, эффективный менеджмент, разумный риск в принятии решения, помноженный на жесточайший контроль себестоимости продукции», – комментирует Равиль Насыбуллов, финансовый директор авиакомпании «Скай Экспресс».

Авиакомпания первая в России начала продажу билетов по технологии электронного билета и продает сейчас более 70% через свой сайт и Центр бронирования. Недорогие каналы продаж и включение в начальную стоимость билета только базовой услуги – безопасного перелета пассажира, позволило сформировать наиболее выгодное предложение для потребителя – билетов от 700 рублей. Электронная система бронирования и продаж дополняется инновационной системой приема платежей за ранее заказанные на сайте полеты авиакомпании в лице «Евросеть», «Диксис», ВТБ 24, что позволяет клиентам, не обращаясь в агентство по продаже билетов, приобрести электронный билет, оплатить его в ближайшем салоне сотовой связи. Максимальная доступность, как заказа полета (вэб-сайт, Центр бронирования), так и его оплаты, поз­волила авиакомпании реализовать новую категорию на рынке авиаперевозок – авиаритейл.

Теперь жители Татарстана не только смогут чаще, 2 раза в день, летать в Москву и обратно, но и свободно заказывать и оплачивать билеты как за мобильный телефон, да и еще и самостоятельно управлять своими заказами на сайте авиакомпании. Остается только зарегистрироваться на сайте и ждать новых предложений и акций  от «Скай Экспресс». Новый сезон уже начался.

 

Денис Матвеев

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость
6 декабря

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?