31 (889) в продаже с 16 августа 16+

«Улица Глушко»: остановка-убийца станет поводом для общения с чиновниками

5 мая 2014

Очередной пьяный водитель влетел в остановку общественного транспорта. Снова пострадали люди. Федерация Автолюбителей России по Республике Татарстан намерена обратиться к местным чиновникам с предложением обезопасить, наконец, остановки столицы.

4 мая 2014 года в Казани, в районе 13:30 водитель Chevrolet Cruze, будучи в состоянии алкогольного опьянения, потерял управление автомобилем и сбил девушку на остановке «Улица Глушко».  Жертва ДТП была немедленно госпитализирована - казанские мото фельдшеры сумели вовремя оказать первую помощь. Возможно, именно их работа и спасла жизнь, однако есть вероятность, что девушка потеряет ногу - настолько серьезным оказался перелом. Этих страшных последствий ДТП могло бы и не быть, если бы остановка была оснащена защитой - например, бетонными буферами, трубами, столбиками и даже клумбами, которые есть во многих городах России.

Доработанный вариант изящной версии с гранитными тумбами - выглядит очень неплохо.

Казанские остановки, как известно, изготовлены из тонкостенной трубы и поликарбоната. Выглядит такая конструкция весьма изящно. Практической пользы меньше - от ветра и дождя защищает плохо, а от «летунов» за рулем и вовсе не спасает.

Вот так выглядит казанский изящный вариант после столкновения с летуном - фото свежее, это все та же авария на остановке Улица Глушко 4 мая 2014 года.

Между тем, в Казани только за последний год произошло несколько резонансных ДТП, где водители въезжали в остановки. Так, 22 марта 2013 года молодой человек насмерть сбил женщину на остановке Улица Эсперанто. Водитель в аварии не пострадал, трагедия произошла из-за банального превышения скорости. Самой крупной аварией стала трагедия с красным автобусом - в ДТП 1 апреля 2013 года погибло несколько человек.

Как стало известно Carobka.ru, активисты ФАР намерены убедить городских и республиканских чиновников в необходимости изменения облика остановок. Как известно, на трассах республики все еще осталось «остановочное наследство» в лице каменных «коробок».

Дизайн веселенький. Один минус - внутри темновато, зато безопасно.

Возможно, и не стоит возвращаться к такому железобетонному, в прямом смысле этого слова, варианту. Но что-то делать с «остановками-убийцами» необходимо. В Казани и так статистика смертельных ДТП зашкаливает, при том, что в организацию дорожного движения мы ежегодно вкладываем миллионы и миллиарды рублей. 

Ольга Егорова, Дмитрий Золотов
carobka.ru

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

22 августа
21 августа
20 августа

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?