28 (936) в продаже с 7 августа 16+

«Билайн»: всегда будьте на связи!

9 мая 2008

На стыке XX и XXI веков сотовая связь прочно вошла в нашу жизнь, и уже успела превратиться в насущную потребность. Сегодня связь представляет собой гораздо больше, чем просто разговор по мобильному телефону. С ее помощью мы решаем личные проблемы, ведем переговоры с партнерами и признаемся в любви. Учитывая значение сотовой связи для нашей жизни, огромную роль играет ее качество, которое напрямую зависит от компании, обеспечивающей эту самую связь. В этом смысле оператор сотовой связи «Билайн», один из первых общероссийских операторов, продвигающий мобильную связь как стиль жизни и активно работающий с различными слоями населения, предлагает клиентам качественную и доступную связь. О деятельности Казанского филиала «Билайна» рассказывает его директор Олег Атаманов.          

- Олег Александрович, в чем заключается основное конкурентное преимущество «Билайна»?

- Сегодня практически все операторы сотовой связи используют одинаковое оборудование, услуги предоставляют схожие, работают на одних и тех же условиях. Возникает резонный вопрос: почему многие люди, приобретая мобильный телефон, при подключении выбирают «Билайн»? Действительно, в чем разница? Самое главное, что отличает нас от других операторов, - это отношение к своим абонентам. Ведь «Билайн» не просто оператор связи, а оператор, предоставляющий различные услуги сотовой связи, причем для нас, в первую очередь,  важно их качество. Если перелистать историю становления сотовой связи в России, «Билайн» всегда стремился работать в интересах клиента. Мы первыми начали оказывать своим абонентам услугу, когда клиент в режиме реального времени мог определить свой баланс, стоимость минут и наличие денег на счете. Далее, мы первыми построили сеть передачи данных и ввели в использование GPPS, первыми на рынке предложили клиентам услугу «Живой ноль» и долгое время оставались единственными на рынке, предоставляющими такую услугу. Собственно, сегодня «Билайн» – единственный оператор сотовой связи России, предоставляющий целый комплекс различных услуг, созданных в интересах абонента. «Живой ноль», перевод денег с одного счета на другой, возможность поговорить в кредит – в таком объеме и на таком уровне дополнительные услуги не оказывает ни один российский оператор сотовой связи. Кроме того, все абоненты «Билайн» имеют возможность пользоваться camel-роумингом (роуминг в режиме реального времени) в 105 странах мира. Если вы пользуетесь сотовой связью «Билайн», выехав на отдых или в деловую поездку в другую страну, то в режиме реального времени можете узнать, сколько денег потратили на сотовую связь, сколько средств осталось на вашем счете. 

- Расскажите о Казанском филиале компании.

- Административный офис филиала находится в Казани. Кроме этого, в структуру филиала входят два отделения – в Набережных Челнах (это одно из самых крупных отделений компании в России) и в Альметьевске. На территории РТ расположено несколько коммутаторов, кроме собственных, работает еще ряд транзитных коммутаторов, позволяющих маршрутизировать траффик в другие регионы России.

- Какие тарифные планы сегодня предлагает своим абонентам сотовая сеть  «Билайн»?

- Наиболее популярный среди наших абонентов тарифный план – это «Друзья». Кроме этого мы предлагаем другие тарифные планы, направленные на различные сегменты и слои населения. Например, тарифный план «Семья», предназначенный для абонентов, представляющих себя как семью или определенную группу людей. Для этого тарифного плана характерна низкая внутрисетевая стоимость звонка. Специально для молодежи мы разработали тарифный план «Монстры общения». В данном тарифном плане абоненту предлагается, кроме хорошей стоимости звонка, еще и низкая стоимость SMS-сообщений. А 12 мая стартует новая услуга «Сообщники», которая позволит молодым активным людям объединяться в группы и общаться между собой по очень выгодным ценам. Кроме тарифных планов, своим абонентам компания предлагает интересные предложения в виде пакетов услуг. Сегодня мы предлагаем своим клиентам крайне выгодный пакет SMS: 1000 SMS-сообщений за 95 рублей. Кстати, на Западе такой вид услуг уже давно пользуется популярностью, хотя у нас они еще не получили широкого распространения. Я считаю, что такие дополнительные виды услуг выгодны и удобны для клиентов. Ведь их использование позволяет клиенту сформировать стоимость конкретных отдельных элементов сотовой связи – минуту разговора, SMS-сообщений или MMS-сообщений.

- Как вам удается выдерживать конкуренцию на рынке?  

 - Нашу организацию можно разделить на три структурных взаимосвязанных элемента:  первый – это персонал, управляющий оборудованием, и работающий с абонентами; второй – это само оборудование, использующееся при работе; третий – это программное обеспечение, обеспечивающее деятельность всей компании. Я считаю, что бесперебойная и качественная деятельность любой  компании будет обеспечена только в том случае, если все три элемента будут функционировать синхронно и одинаково качественно. Казанский филиал  «Билайна» оснащен высококачественным оборудованием компании «Ericsson», в качестве программного обеспечения используются только сертифицированные и проверенные продукты, прошедшие тестирование в России и допущенные для официального использования. О персонале даже говорить не приходится, потому что в компании работают лучшие специалисты отрасли, профессионалы своего дела, причем это касается не только тех сотрудников, которые работают в офисах компании, мы обучаем и продавцов-консультантов, реализующих продукт «Билайн» в дилерской сети. Компания уделяет большое внимание подготовке и переподготовке кадров, практически каждый наш специалист имеет несколько сертификатов, подтверждающих высокую квалификацию. Для нас очень важно, чтобы предлагаемый нами продукт и обслуживание, которые получают наши абоненты, были на одинаково высоком уровне. Кроме того, надо помнить, что Казанский филиал – это часть крупнейшей телекоммуникационной компании. Центральное хранилище информации ОАО «ВымпелКом», база данных, билинговые системы, аппаратура, просчитывающая временные параметры, – все это оборудование обслуживает, в том числе, и абонентов Республики Татарстан. Более того, все эти технологии используются и другими филиалами «Билайна», поэтому мы все находимся в равных условиях, и в любой точке страны предоставляем одинаково качественную связь. В отличие от других операторов сотовой связи «Билайн» имеет не фрагментированную, а единую сотовую сеть. Компания изначально во всех регионах страны строила единую сеть, а в тех районах, где приходилось покупать местные телекомкомпании, их интегрировали в общую сеть. То есть во всех филиалах действуют одни и те же  стандарты, уровень подготовленности специалистов тоже одинаковый и, соответственно, качество связи тоже везде одинаково хорошее.

- В народе считается, что «Билайн» – самая дорогая сотовая связь. Так ли это на самом деле?

- Мне кажется, сегодня говорить о дешевизне или дороговизне сотовой связи в целом не актуально - сегодня сотовая связь доступна практически каждому, а мобильный телефон имеют и первоклашки, и пожилые. Вообще сотовая связь – единственная услуга на потребительском рынке, которая с момента появления ни разу еще не повышалась в цене, а наоборот, движется в сторону снижения. Поэтому говорить о сотовой связи как о дорогой услуге никак нельзя. Если говорить о стоимости тарифных планов операторов сотовой связи в целом, то обобщенная стоимость одной минуты, так называемый АРРМ, у операторов «большой тройки» примерно одинаковая. Более того, исследования показывают, что тратятся абоненты «большой тройки» на сотовую связь тоже одинаково. Однако зачастую абоненты ориентируется на стоимость какой-то отдельно взятой услуги, допустим, минуты внутри сети или минуты по межгороду. Более того, люди разные, кто-то говорит по телефону тридцать секунд, а кому-то и десяти минут мало. То есть для кого-то важна низкая стоимость минуты на длительном отрезке времени, а другого интересует только посекундная тарификация. Поэтому и предложений должно быть много, чтобы человек смог выбрать наиболее выгодный и удобный для него тариф. Заметьте, каждый абонент оценивает стоимость по-своему. Кто-то выбирает отечественную машину, а кто-то начинает чувствовать дискомфорт, если у него в гараже не стоит хорошая иномарка. И здесь так же. То есть у нас есть свои клиенты – приверженцы нашей компании, являющиеся для нас самыми ценными абонентами. Для них важно, чтобы сотовую связь им обеспечивал именно оператор «Билайн», причем именно в таком виде, в такой форме, и они готовы платить за это. Ведь своим абонентам мы оказываем такие услуги, которых другие российские операторы не имеют возможности предложить. Естественно в технологии, которые позволяют нам выполнять такие операции, мы вкладываем колоссальные деньги, ведь они являются не просто новыми, а инновационными.

- Кстати, вы – единственная компания в Татарстане, предоставляющая услуги связи в метро… 

- Да, действительно, мы единственная сотовая компания Татарстана, обеспечивающая связь в метрополитене, причем связь на всех станциях и во всех туннелях метро. Такое специализированное решение было принято перед тысячелетием города.  Обеспечивая казанское метро качественной связью, мы хотели преподнести его жителям своеобразный подарок. Никакой прибыли от этого мы не получили, так как расценивали этот проект, прежде всего, как социальный. Для нас было принципиально важным решить эту задачу.

- Завершая нашу беседу, в связи с недавно прошедшим профессиональным праздником связистов, хотелось бы услышать несколько теплых слов в адрес ваших сотрудников и коллег.

- Пользуясь предоставленной возможностью, я с огромным удовольствием поздравляю всех коллег-связистов с профессиональным праздником! В Татарстане работает большая, дружная и высококвалифицированная команда связистов. И несмотря на то, что на рынке сотовой связи мы являемся конкурентами, нам удается понять друг друга, и относиться друг к другу с огромным уважением. И это принципиально важно, ведь у нас есть общее дело, и наша цель – предоставить населению качественную связь. Конечно же, отдельную благодарность я хотел бы выразить прекрасной команде профессионалов Казанского филиала «Билайна», и от всего сердца поздравить их с праздником. Желаю всем крепкого здоровья, семейного благополучия, и, самое главное, - всегда оставайтесь на связи!

 ГЮЗЕЛЬ ШАГИМАРДАНОВА, «ИТ»

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость
7 августа

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?