35 (943) в продаже с 25 сентября 16+

Что нам стоит дом отремонтировать?

23 мая 2008

Как известно, в жизни человека могут быть три стресса: развод, смена работы, ремонт. Избежать первых двух довольно сложно – всякое случается, а вот облегчить себе ремонтные работы можно. Где и что выгоднее купить, подскажут наши эксперты, принявшие участие в круглом столе.

 1. Можно ли говорить о развитом рынке строительных материалов, или Казань еще отстает?

2. Товарам каких стран-производителей доверяют покупатели? Есть ли у них  предпочтения?

3. Из чего складываются цены на ваш товар? Соответствует ли качество цене?

4. От чего зависит выбор покупателя в пользу какой-то конкретной фирмы?

5. В чем ваша привлекательность для покупателя?

6. На что должен ориентироваться при выборе покупатель?   

 

Роман Тихонов, генеральный директор «УПРАВДОМ»:

1. Если в Набережных Челнах пять – семь конкурентов, то в Казани – порядка пятидесяти – ста компаний. Очевидно, в этом плане в Казани конкуренция выше, рынок более насыщен, большое количество больших магазинов федерального значения, таких как «Старик Хоттабыч», «ОБИ», которые занимаются всем, в том числе и строительными материалами. Татарстанские фирмы «Мегастрой», «Евроинтерьер» в Набережных Челнах сильно развиты, но так как склады у них находятся в Казани, то, соответственно, конкуренция выше, потому что складской запас выше.

2. По поводу стран-производителей, большинство материалов производится в России. Допустим, импортный линолеум завозится крайне редко. В основном линолеум в продаже – российский, он производится в Самаре, это дочернее предприятие фирмы «Tarker». Все магазины, которые торгуют в Казани, за исключением «Старика Хоттабыча», торгуют российским материалом в качестве напольных покрытий. Если говорить о ламинате, то он, в основном, продается германский и бельгийский. Российский материал качеством несколько хуже, поэтому на рынке Казани представлен в меньшем объеме и стоит дешевле.

3. В принципе, цена соответствует качеству: чем дороже материал, тем выше цена. В основном фирма-изготовитель рекомендует продажную цену.

4. Территориальный показатель играет огромную роль, от этого существенно зависит продажа. Если обратить внимание на магазины Евроинтерьер, они расположены территориально в каждом районе города. Что касается магазинов «Управдом», то у нас магазинов по Казани не так много.

5. Я уверен, что в наш магазин покупатель идет не только из-за того,  что он ближе. В нашем магазине большой ассортимент товара, квалифицированное обслуживание, есть бесплатная доставка. Не думаю, что мы проигрываем в ценах: цены по городу одни и те же. Товарный запас у нас пополняется настолько часто, что в этом плане мы привлекательны для многих клиентов.

6. На уровень обслуживания в магазине, на размеры магазина – если он маленький, то вероятность того, что вас проведут, намного выше.  В этом случае меньше объемы, реже происходит привоз товара. Если фирма делает рекламу, у нее есть деньги, она держится за своё имя, за свой товар и своих покупателей.

 Наталья Волкова, руководитель товарного направления «Умелец»:

 1. На сегодняшний день рынок отделочных материалов развит и вполне соответствует запросам покупателей. Есть четыре крупных игрока «Мегастрой», «ОБИ», «Евроинтерьер», «Агава», где покупатель может найти все, что ему надо.

2. В основном доверяют товарам, произведенным в европейских странах. Но в связи с тем, что многие крупные зарубежные производители открыли свои заводы в России, доля товаров российского производства значительно выросла.

3. Цена складывается из себестоимости (закупочная цена + транспортные расходы на доставку товара от поставщика конечному покупателю + складские расходы + расходы на персонал + расходы на рекламу и т.д.) и прибыли компании. По поводу соответствия цены качеству трудно сказать.  Китайский товар портит статистику, ведь европейцы открыли заводы не только в России, но и в Китае, причем часто китайский товар не намного дешевле зарубежного аналога, а по качеству сильно уступает.

4. От цены, степени известности бренда, советов мастера, телепередач, предыдущего опыта использования.

5. Широкий ассортимент, охватывающий почти все ценовые сегменты, начиная от суперэконома, заканчивая премиумом-классом. Комплексная покупка: можно купить все, что может понадобиться при ремонте и отделке. Дополнительные услуги – кредит, доставка, услуги дизайнера, накопительная дисконтная карта, ремонт квартир в кредит. Квалифицированная помощь продавцов-консультантов.

6. На финансовые возможности, на производителя и его репутацию (сейчас с помощью Интернета выяснить это не проблема), на наличие гарантийного ремонта. Надо обратить внимание на срок годности, если таковой есть. Если в чем-то сомневаетесь, обязательно спросите у продавца.

Дмитрий Балымов, директор СТРОЙСНАБ:

 1. Казань развивается, но про некоторые материалы, представленные в Москве и за рубежом, в Казани даже не слышали.

2. Сейчас и в России делают качественные стройматериалы, покупатели доверяют тем брендам, которые давно представлены на отечественном рынке стройматериалов.

3. Цена производителя + доставка + сопутствующие расходы. К сожалению, не всегда качество соответствует цене.

4. Выбор фирмы-поставщика покупателем зависит от наличия товара на складе, цены то-вара, качества товара, удобных подъездных путей, приветливого обращения персонала.

5. Конкурентные цены, практически полная комплектация строительных объектов.

6. Покупатель ориентируется на цены, комплектность товара.

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

25 сентября
23 сентября

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?