34 (942) в продаже с 18 сентября 16+

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»: не просто выдаем кредиты, но заботимся о наших клиентах

13 июня 2008

Сегодня подавляющее большинство граждан может решить наболевший квартирный вопрос только с помощью ипотечного кредитования, тем более что цены на жилье постоянно растут. ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» – новый игрок на рынке ипотечного кредитования. Об особенностях предлагаемого им банков-ского продукта мы беседуем с  начальником отдела развития ипотечного кредитования ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в г. Казани Евгением Васяниным. 

 - Ваша мотировка: почему сегодня выгодно и надежно пользоваться ипотечными программами?

- Понятие «выгодно» к кредитам не может быть применимо – это не вклады, где клиент может оценивать уровень доходности продуктов. Говоря о кредитах, нужно понимать, насколько условия конкретных программ ипотечного кредитования подходят тому или иному заемщику. Например, молодым семьям удобнее всего брать кредит с низким первоначальным взносом, на долгие сроки и с привлечением до четырех созаемщиков, которыми могут стать родственники и друзья. Семьям с накоплениями наиболее интересны будут кредиты с большим первоначальным взносом, так как это позволит получить более низкую процентную ставку. Людей, которые хотят получить в кредит большую сумму денег на разные цели (развитие бизнеса, оплату обучения, ремонт), заинтересуют ипотечные кредиты под залог имеющейся в собственности недвижимости. Приобретение недвижимости с помощью ипотечного кредита для большинства граждан – сегодня это самый оптимальный способ решения квартирного вопроса, особенно в условиях постоянного роста стоимости жилья.

- Ваши прогнозы: в каком направлении будут развиваться ипотечные программы в ближайшие годы; есть ли возможности совершенствовать данный банковский продукт и дальше?

- Российские банки продолжают внедрять программы кредитования, известные за рубежом. Общая тенденция развития на ближайшие несколько лет – расширение объектов кредитования (например, курортной недвижимости, земельных участков, гаражей). А также выделение банками некоторых целевых групп и разработка программ кредитования специально для них на лучших условиях (например, для выпускников вузов, для инвесторов, рента для пожилых людей, программы типа «Buy to Iet» – т.е. кредиты на недвижимость, которую предполагается сдавать в аренду и т.п.).

- Сегодня преимущества игроков рынка измеряются не только условиями кредитов, но уровнем обслуживания клиентов. Разделяете ли вы эту точку зрения?

- Безусловно,  разделяю. Сегодня рынок ипотеки достиг того уровня развития, когда большую роль играют не только условия кредитования, но и грамотно построенная организация бизнеса, обеспечивающая высокий уровень сервиса. Выходя на рынок ипотечного кредитования несколько позже основных игроков, ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» должно было выбрать максимально клиенториентированную стратегию развития ипотеки, делая ставку на привлекательные кредитные продукты и высокий уровень сервиса. Специфика проведения ипотечной сделки диктует свои требования к организации бизнеса по выдаче ипотечных кредитов, поэтому для развития ипотечного направления бизнеса нами был выбран такой формат, как Ипотечный Центр, который максимально подходит для оказания услуг высокого качества. К услугам клиентов и их риелторов – просторные переговорные комнаты, современные сейфовые ячейки. С каждым клиентом работает персональный менеджер, который сопровождает его на всех этапах сделки – от первой консультации до получения кредита. Мы также уделяем огромное внимание плодотворному сотрудничеству с брокерами, риэлторами и застройщиками. Поэтому в каждом Ипотечном Центре есть отдельный специалист, ответственный за взаимодействие с ними. Так что преимущества очевидны, и мы приглашаем всех в этом убедиться.

- Какие ипотечные продукты пользуются сегодня повышенным спросом на рынке ипотеки?

- У нашей целевой аудитории (активные люди тридцати пяти – сорока лет с высшим образованием, состоящие в браке, с ежемесячным доходом около 25 – 35 тысяч рублей) наибольшей популярностью пользуются традиционные ипотечные программы, к которым, например, относится кредит на приобретение квартиры на вторичном рынке. По программе HOMESTART «покупка жилья» при покупке квартиры на вторичном рынке, при условии подтверждения дохода справкой 2НДФЛ или по форме Банка, сроке кредита 10 лет и первоначальном взносе 30% от оценочной стоимости квартиры, годовая процентная ставка по кредиту составит 12% годовых вне зависимости от валюты кредита*.

Популярностью пользуется такой ипотечный продукт, как наличные в кредит на любые цели под залог недвижимости, находящейся в собственности (RE-HOME «наличные под залог»). Его суть состоит в том, что заемщик может получить наличные денежные средства для использования в целях личного потребления под залог недвижимости, находящейся в собственности. Например, при предоставлении кредита в сумме, составляющей 70% от оценочной стоимости закладываемой квартиры при условии документального подтверждения дохода справкой 2НДФЛ или по форме Банка, сроке кредита 10 лет – процентная ставка по кредиту составит 16% годовых вне зависимости от валюты кредита. Возможная сумма намного больше аналогичных нецелевых кредитов без обеспечения, что позволяет вложить деньги в уже существующий бизнес, или начать его, арендовать офис, сделать ремонт в квартире или купить новую.

- Что делает ваша организация, чтобы не просто завоевать клиента, а сделать так, чтобы он пришел еще раз и рекомендовал вас близким, знакомым?

- В основе работы Банка сегодня – принцип ответственного кредитования и прозрачности бизнеса. Банк не просто выдает кредиты, а заботится о своих клиентах. Для банка нет более приятной статистики, чем количество клиентов, пришедших по рекомендации. Сегодня мы очень довольны этой цифрой. Точно такая же политика реализуется в отношении персонала. Сотрудник – это не просто работник, выполняющий свои обязанности. Сотрудник – это житель большого дома (мы ведь работаем под зарегистрированным знаком обслуживания – Home Credit), семьи. Залог успеха любой организации – это, прежде всего, ее сотрудники, их понимание миссии и целей, направленность на результат. В Банке разработана политика «внутреннего бренда» – работа с персоналом, направленная на формирование единой системы ценностей. В основе концепции – Банк как команда настоящих чемпионов, нацеленных на успех и высокие достижения.

 НАША СПРАВКА*

 Суммы ипотечных кредитов: от 10 000 до 500 000 долларов США и от 300 000 до 15 000 000 российских рублей.

Комиссия за выдачу со счета заемщика наличных кредитных денежных средств – 0,5% от суммы кредита (не более 1500 долл. США/45 000 руб. РФ). Единоразовый сбор за выдачу кредита по программе ипотечного кредитования – 1% от суммы кредита (не менее 300 долл. США/9000 руб. РФ и не более 1500 долл. США/45 000 руб. РФ).

Стоимость страховых услуг и услуг оценки объекта недвижимости определяется организациями, выбранными заемщиком.

Почтовые, телекоммуникационные и другие расходы, в том числе связанные с осуществлением платежей, оплачиваются заемщиком в соответствии с тарифами выбранных им организаций.

Заемщик может воспользоваться иными услугами Банка, стоимость которых указана в тарифах Банка.

Кредит предоставляется при условии предоставления всей информации в соответствии с  требованиями Банка к заемщикам, Банком может быть отказано в выдаче ипотечного кредита без объяснения причин отказа. Условия предоставления ипотечного кредита действительны, начиная с 01 июня 2008 года

Общество с ограниченной ответственностью «Хоум Кредит энд Финанс Банк».

Лицензия Банка России № 316 от 31.03.2003 г. (бессрочная).

Ипотечный центр Банк Хоум Кредит:  Проспект Х. Ямашева, 49А.

Тел.: (843) 233-00-37, 233-00-38,        

(843) 556-72-84, 556-72-85 

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

21 сентября

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?