46 (805) в продаже с 24 ноября 16+

Юрий Свиридов: «Не можем оставить жителей один на один со своими бытовыми проблемами!»

17 марта 2017

Предприятия сферы ЖКХ – это всегда каждодневная круглосуточная работа с жилым фондом, большая ответственность перед населением и работа с претензиями и жалобами граждан. Немногим удается справиться с этими задачами и выдержать динамичный ритм работы коммунальщиков. Однако, в районе есть перспективная организация, ведомая директором Юрием Свиридовым, которая обеспечивает высокий уровень качества предоставления коммунальных услуг – управляющая организация «Уютный дом».

В последнее время появилось много новых понятий, который были введены в обиход каждого человека – управляющая компания (УК), товарищество собственников жилья (ТСЖ). Граждане не всегда могут сами устранить возникающие в коммунальном хозяйстве проблемы, и перепоручают УК решать вопросы, делегируя полномочия за свой счет. В управлении «Уютного дома» первые дома появились с апреля 2016 года.

Личное дело

Руководитель компании Юрий Свиридов родился и вырос в Пестрецах, поэтому для него положительные отзывы жителей - вопрос репутации, дело личное. Директор управляющей организации имеет большой опыт в сфере ЖКХ, поскольку работал в едином расчетном центре и непосредственно знает все нюансы и систему начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Авторитет квалифицированного специалиста сыграл роль, и после нескольких собраний люди сами выбрали перейти в новосозданную управляющую организацию - в надежде улучшить качество обслуживания своих домов. На сегодняшний день компания включает 56 домов, расположенных в Пестрецах, Ленино-Кокушкино, Старом Шигалеево и Богородском.

С первых дней коммунальщики «Уютного дома» плотно взялись за работу, начав модернизацию электричества, косметический ремонт подъездов. Рубильники времен СССР были заменены на современные автоматические устройства, поменяли и домовые приборы учета. Жители были обрадованы - подъезды приобрели достойный вид и освещение, восстановлены были и входные группы, которые порой угрожали из-за ветхости здоровью и жизни населения.

Чистота и порядок

Благодаря четко выстроенной системе управления и грамотной разъяснительной работе с населением компании удается избежать аврала и форс-мажорных ситуаций - новогодние праздники в домах этой УК прошли в нормальном режиме.

УК удалось привести в порядок содержание контейнерных площадок, закрепив за каждой площадкой конкретных ответственных лиц, которые обязаны регулярно контролировать ситуацию на местах. Они содержат их в чистоте и порядке.

Однако, менталитет советских времен меняется не у всех, и часть жителей уверена, что коммунальщики по определению должны и обязаны делать им все, сразу, днем и ночью. Даже если проблема находится на территории собственной квартиры, требуя поменять смеситель или розетку. Однако, согласно законодательства  жители оплачивали только содержание общего домового имущества.

Лампочки Ильича – прошлое, онлайн-счетчики - будущее

Следующим этапом работы стало улучшение комфорта жилых домов в плане модернизации электричества. Поэтому УК приняла решение обновить старые лампочки Ильича на экономичные светодиодные светильники. Потребление приборов при этом различается значительно - 7 ватт нового светильника против 60 ватт старой лампочки, и экономия за электрическую энергию составляет 45 рублей в месяц с 1 лампочки! И эти затраты ложились ранее на плечи жильцов в строке «ОДН» (общедомовые нужды).

Всю эту титаническую работу обеспечивают 13 человек штата – 4 человека административного персонала, остальные слесаря, электрики и разнорабочие. На звонки по приемке показателей счётчика и заявки по устранению неисправностей 24 часа в сутки отвечает диспетчер. Коммунальщики уверены, что впереди – большое будущее. Заветной целью Свиридова стала идея сделать дистанционную онлайн-систему снятия показаний приборов учета. Это недешево, но вполне реально.

- Планы на этот год – улучшить техническое состояние многоквартирных домов и исключить аварийность. Чтобы делать только плановые ремонты, как при эксплуатации автомобиля: менять масло заранее после определенного пробега, чтобы в один момент не встать посреди дороги. Так и в ЖКХ: лучше сейчас затратить малые средства, чтобы потом не затратить большие, - рассказывает глава УК «Уютный дом». – Мы как ответственная УК не можем оставить жителей один на один со своими бытовыми проблемами, и сделаем все, чтобы в своих уютных домах люди жили и радовались!

На правах рекламы

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость
24 ноября
23 ноября

Опрос
За кого бы вы проголосовали на выборах президента России в 2018 году ?