37 (796) в продаже с 22 сентября 16+

Горизонты диверсификации

7 апреля 2017

По итогам Всероссийского конкурса «Лидеры российского бизнеса – динамика и ответственность – 2016» лучшим отечественным предприятием в сфере охраны труда и здоровья работников названа компания POZIS (АО «Производственное объединение «Завод имени Серго»). 14 марта этого года генеральному директору компании Радику Хасанову была вручена высшая награда – Гран‑при – этого наиболее авторитетного и престижного конкурса, оценивающего динамику экономического и социального развития предприятий нашей страны.

Высшая награда за охрану труда и здоровья работников дорогого стоит, ведь АО «ПОЗиС», входящее в концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех, – это ведущий отечественный производитель специальной продукции. А именно: боеприпасов для малокалиберных автоматических пушек, осколочных гранат для подствольного гранатомёта к автомату «Калашников». Также POZIS – единственное предприятие в СНГ, производящее некоторые виды пиропатронов катапультирования для авиационных средств спасения.

Это одно из крупнейших предприятий республики, основанное (как Паратский сталелитейный завод) в 1898 году, а в годы Великой Отечественной войны – внесшее огромный вклад в Победу. Бережное отношение к «нематериальному» наследию – истории, традициям, – всесторонняя забота о людях – это визитная карточка менеджмента POZIS, индикатор успешной экономики, вершина пирамиды, в основании которой – мощный фундамент усовершенствованной бизнес-стратегии.

Согласно установке руководства страны о необходимости выпуска предприятиями ОПК высокотехнологичной продукции гражданского назначения, здесь продолжают активно развивать программу диверсификации. Сегодня АО «ПОЗиС» прочно удерживает лидерские позиции по выпуску высококонкурентной бытовой холодильной техники. Компания – первый российский серийный производитель фармацевтических и специализированных холодильных приборов для хранения крови и плазмы. Предприятие освоило направление производства ­медтехники более 15 лет назад и ныне занимает 70% отечественного рынка холодильников для медицинских услуг и фармацевтики. Здесь также выпускается торговое холодильное и морозильное оборудование, включая витрины и винные шкафы. Модельный ряд холодильников под брендом POZIS включает более 60 моделей и 250 модификаций. И знаменательно, что техникой POZIS были массово оснащены инфраструктурные объекты Универсиады-2013 в Казани и Олимпиады-2014 в Сочи.

Производственные достижения компании основываются на техническом творчестве её специалистов. Здесь всё: от дизайн-проекта, конструкторской документации, подбора технических характеристик до испытания и изготовления продукции, – выполняется своими силами. Существенный вклад в создание новой и наукоёмкой продукции вносят инструментальный и машиностроительный комплексы, оснащённые продвинутым современным оборудованием. Имеющийся научно-технический потенциал позволяет компании плодотворно сотрудничать с производителями продукции авиа-, ­вертолёто-, ракето-, судостроения, с ведущими предприятиями Татарстана.

Если обратиться к итогам работы коллектива в минувшем году, то несмотря на острую конкуренцию и нестабильную ситуацию на рынке, все запланированные бюджетные показатели были выполнены и перевыполнены. Соотношение выпуска продукции специального и гражданского назначения изменилось в сторону увеличения последней. Так, объём производства и реализации холодильного оборудования впервые достиг уровня более пяти миллиардов рублей. В разы выросли производство и реализация нестандартного оборудования и оснастки. И это реальное подтверждение увеличения стоимости самого бренда POZIS.

Это и есть прочная основа, на которой строится сильная социальная политика предприятия. Достойные условия труда и безопасности работников обеспечиваются на всех стадиях производственного процесса. Эти условия улучшаются за счёт внедрения новых технологий, современного оборудования, средств механизации ручных работ. Из года в год увеличивается объём средств, направляемых на расходы социального характера. Трудовые, социально-экономические, профессиональные отношения регулируются Коллективным договором. Активно действуют в компании профсоюзная, молодёжная, ветеранская организации. Одно из приоритетных направлений корпоративной политики – это работа с молодёжью в рамках развития кадрового потенциала. А значит, будущие успехи предприятия закладываются уже сегодня.

Аркадий Донцов

На правах рекламы.

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

26 сентября
25 сентября

Опрос
При каком из правителей, руководивших Россией за последние сто лет, вы хотели бы жить? ?