32 (890) в продаже с 23 августа 16+

Мы работаем на опережение

16 июня 2017

Стоматология, бурно развивающаяся отрасль медицины. Мы привыкли, что все новое и интересное в этой сфере появляется в первую очередь, в частных клиниках, что и повышает их конкурентоспособность в борьбе за пациента. Но есть и приятные исключения из правил, когда государственные медицинские учреждения ничуть им не уступают, в чем-то их даже превосходят.

Соперничество с частной медициной только стимулирует их поиск инноваций для повышения качества своей работы. Пример этому ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» в Набережных Челнах. Путь к высоким рейтингам началась здесь в 2008 году, когда поликлинику возглавила Заслуженный врач и Почетный работник здравоохранения РТ Рания Теркулова.

Стоматологическая поликлиника №1 отличается от других своих челнинских «собратьев» уже своим зданием, она располагается в пристрое к типичной высотке на набережной Габдуллы Тукая. Кабинеты щедро освещены дневным светом через широкие окна. А за ними шелестит зеленая листва деревьев и кустарников. Смотри на это и телевизора не надо. Полулежа в стоматологическом кресле, поднимешь взор на потолок, а там красочное цветочное панно. На стенах кабинетов красивые картины. Неожиданное явление для государственного медучреждения и действует очень успокаивающе. Плюс к этому евроремонт, кондиционеры, телевизоры, видеонаблюдение, дизайнерский подбор оборудования и мебели, квалифицированный и вежливый медперсонал – все способствует тому, чтобы человек, пришедший сюда с зубной болью, успокоился, расслабился и был уверен, что здесь его ждали и ему обязательно помогут. Впечатляет и просторный, красиво оформленный холл с удобными сидениями, где можно ожидать вызова врача. Сейчас, даже трудно представить, что когда Теркулову Ранию назначили главным врачом поликлиники, здесь была полная разруха.

Недаром, к десятилетию своей деятельности на этом посту, она хочет сделать презентацию, чтобы показать, что было тогда, и какой стала поликлиника сейчас. За годы управления учреждением ей пришлось освоить и роль прораба – евроремонт дело нелегкое, и дизайнера, собрать команду единомышленников, обучать персонал, обновить оборудование, существенно расширить перечень оказываемых услуг. Огромное желание поднять работу поликлиники на новый уровень позволили Рании Теркуловой получить, причем дважды, лизинг на обновление устаревшего оборудования и мебели. Надо заметить, что в истории здравоохранения Татарстана это удалось только двум учреждениям. Чтобы выполнить взятые обязательства, было создано отделение платных услуг. Стоматологическая поликлиника №1 сегодня, развивая внебюджетную деятельность, оказывает пациентам все те же услуги, что и частные клиники. Это касается диагностики, профилактики, лечения, оперативных вмешательств, протезирования. Успешно освоена, к примеру, дентальная имплантация. Хирурги творят чудеса остеопластики. Новый качественный виток в расширении спектра ортопедических услуг обусловила имплантология. Специалистами поликлиники успешно освоены новейшие технологии протезирования современными материалами, в том числе и на дентальных имплантатах. Качество предоставляемых услуг, их разнообразие и доступность обеспечивают высокий уровень сервиса.

На сегодняшний день отделение платных медицинских услуг возглавляет врач стоматолог – ортопед, врач ординатор Марат Нигматуллин. В 2017 Нигматуллин М.Х. году стал победителем городского конкурса профессионального мастерства «Лучший врач – 2017 года» в номинации «Лучший врач – стоматолог». Рания Теркулова считает, что именно работа отделения платных медицинских услуг помогла сделать рывок вперед. Возможность заработать собственные средства, позволяет приобретать новое современное оборудование и успешно конкурировать на рынке стоматологических услуг. «Наша поликлиника этим и отличается, наверное, от других, что у нас много оборудования, причем европейского стандарта, которого нет, не только в государственных, даже в частных клиниках», – считает Рания Теркулова. К новому оборудованию нужны умелые руки. Врачи поликлиники периодически повышают свою квалификацию, обучаясь не только в российских, но и в лучших зарубежных клиниках. Их мастерство подтверждено различными наградами и победами на конкурсах. Например, врачу стоматологу – терапевту Залие Ситдиковой в 2015 году было присвоено Почетное звание «Заслуженный врач РТ». Диляра Бутрова зубной техник высшей квалификационной категории в этом году стала победительницей конкурса Республиканского этапа Всероссийского конкурса «Лучший специалист со средним медицинским и фармацевтическим образованием» в номинации «Лучший лаборант».

Сама Рания Теркулова в 2010 году стала победительницей республиканского конкурса «Лучший врач года» в номинации «Лучший руководитель медицинского учреждения». В республиканском конкурсе «Женщина года. Мужчина года: женский взгляд» ее назвали лучшей в номинации «Женщина – пример года». Рания Теркулова так же награждена почётной грамотой Министерства здравоохранения РФ. «Мы всегда стараемся работать на опережение. Многие инновации, которые сейчас внедряются в других клиниках, у нас работают давно», – утверждает она.

Кредо стоматологической поликлиники №1: «Предельно внимательное отношение к пациентам». «Когда люди приходят к нам, мы должны воспринимать их не как пациентов, а как близких людей. Из нашей поликлиники человек должен уйти удовлетворенным. Пациентов мы ставим на первое место», – говорит Рания Теркулова. Если театр начинается с вешалки, то поликлиника с регистратуры. Администраторов – регистраторов здесь подбирают щепетильно. Человек не только должен уметь работать с компьютером, но быть не конфликтным, обаятельным. Их специально обучили вести грамотный диалог с посетителями, дресс-коду и прочим тонкостям этики. Это касается не только регистратуры. Для каждого специалиста поликлиники разработаны алгоритмы работы, где четко прописаны его профессиональные обязанности и мера ответственности. Это помогает коллективу работать четко, слаженно, что тоже отражается на качестве обслуживания пациентов. Специально для отделения платных медицинских услуг было внедрено программное обеспечение «Хеликс». Программа «Хеликс» позволяет организовать работу персонала в электронном виде, а именно: вести контроль предварительной записи пациентов на прием к врачам специалистам, оформлять прием пациентов в электронном виде, вести склад расходных материалов и медикаментов в электронном виде, оформлять платежные документы, формировать отчеты, что значительно облегчает часть повседневной нагрузки с персонала, что в конечном счете, влияет на качество обслуживания пациентов.

Достигая шаг за шагом все новых высот, коллектив стоматологической поликлиники №1 стремится стать действительно первым – и по времени создания, и по качеству работы.

Илиса ГАНЕЕВА

  ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА_

На правах рекламы

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

22 августа
21 августа

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?