46 (805) в продаже с 24 ноября 16+

Ота Томоюки в Казани: «Одежда способна давать радость жизни, подобно солнцу»

8 ноября 2017

Вот и у казанского покупателя появилась возможность оценить, что такое одежда с японским характером. Такого интереса со стороны казанцев к бренду Uniqlo, похоже, не ожидали даже сами его представители. С 3 ноября и по сей день поток людей в магазин, открытый в МЕГЕ, не ослабевает ни на минуту.

В чем секрет притяжения представленных здесь моделей, что японцы считают своим главным «челенджем» в плане создания одежды и  почему уверены в успехе Uniqlo в Татарстане, в небольшом эксклюзивном интервью для издания ИТ рассказал Ота Томоюки, генеральный директор бренда Uniqlo Россия.

- Господин Томоюки, все-таки на какого клиента вы держите курс (возраст, пол, социальный статус, ценовая категория)?

- Мы стараемся предоставить одежду для любого стиля жизни. В этом смысле мы работаем для всех.

- Казань отличается довольно взыскательным клиентом. Чем так приглянулся наш город,  и главное - что придает вам уверенности в том, что японский бренд здесь будет востребован и сполна оценен?

- Думаю, что во всем мире покупатель достаточно взыскательный. Независимо от того, насколько экономически и культурно развит регион или страна, все люди хотят самого лучшего товара и сервиса. В России много мест, где мы хотели бы развивать свою сеть, где нас, возможно, ждут. Что касается Казани, и я говорил об этом на открытии магазина, мы почувствовали и поняли  настрой людей: у них действительно есть радость жизни, наслаждение жизнью. И мы надеемся, что наша одежда поможет каждому еще больше раскрыться, показать свою индивидуальность, сделать жизнь ярче и счастливей. И до открытия в это верили, а когда к нам пришло столько людей, мы окончательно убедились в своих представлениях.

- Говорят, у японских модельеров свой, особый взгляд на мир и они, не скрывая, показывают в коллекциях необычные эксперименты с формами и цветовой палитрой одежды. Каких экспериментов стоит ждать от вашего бренда в Казани? Какие предложения будут сделаны в плане цветов, тканей, фасонов?

- Отвечая на этот вопрос, стоит говорить о компании в масштабном смысле. Мы считаем, что наша задача не просто продавать одежду. Многие японские компании выбирают прогрессивный подход, и мы не исключение. У нас каждая вещь изготовлена по самой современной технологии. Например, мы в сотрудничестве с компанией «TORAY» в этом году запустили так называемое 3D-вязание, когда изделие вяжется уже готовым. Для этого используются уникальные вязальные машины. Такой комплексный подход способны использовать не все компании. Надеемся,  что мы справимся с задачей правильного брендинга, информирования покупателя об особенностях товара, и тогда он точно будет удивлен возможностями нашей одежды, в хорошем смысле. И, как вы правильно заметили, даже взыскательному казанскому покупателю будет, что выбрать у нас и купить.

- Привнесете немного солнца в нашу не всегда уютную осеннее-зимнюю будничность? Нам порой так не хватает яркости и света…

- Очень вас понимаю! Мы верим, что одежда способна давать радость жизни, подобно солнцу. Поэтому свою задачу в бизнесе, особенно на российских просторах, видим в том, чтобы на деле воплотить очень хорошую и важную идею. Она проста: при правильном отношении к ее созданию одежда делает людей жизнь комфортней, здоровее, оптимистичней, легче, и даже способна оберегать! Это наш главный «челендж», наш вызов самим себе.

- Бренд сотрудничает с различными известными дизайнерами. Кто они? Как их выбирают?

- С нами работают дизайнеры со всего мира. Но в основе лежит именно наша японская культура и исторически сложившийся подход к созданию одежды. Вот, например, французский дизайнер Кристоф Лемер – наш Креативный директор исследовательско-проектного центра в Париже. Сотрудничая с ним, мы убедились, что он подчас лучше японцев знает их историю, культуру и технологии. Он видит наши задачи и ценности, ум, мышление. С ним в одежде проявляется наша сущность. Мы верим в то, что во всем мире много людей, которые могут нам быть близки по духу. И русские дизайнеры, я уверен, тоже будут.

- Интересно направление одежды с восточным акцентом, которое есть у Uniqlo. Будет ли оно представлено в Казани? Что это за коллекция?

- Мы сотрудничаем с такими замечательными дизайнерами, как Хана Тадзима и представляем коллекции одежды, вдохновленной восточной модой, во всем мире. Уверены, что и здесь она будет пользоваться спросом.

- Вот говорят «качество, качество», а что вы и ваша компания включаете в это понятие?

- Это наше обещание покупателю. Мы создаем одежду, представляя реальных людей, и понимаем, насколько для них важно одеваться модно и функционально. Если не будет качества, это означает конец компании. Конечно, когда мы говорим о качественных вещах, задач очень много: это и хороший материал, и аккуратное исполнение, и умение лавировать в непростой мировой ситуации в экономике. Но, несмотря на все сложности, мы неизменно следуем трем принципам в одежде: качество, функциональность, модность. В Японии накоплено немало опыта, технологий, чтобы мы могли сделать нашу одежду по-настоящему любимой для каждого человека и в России. 

- Каким вы видите дальнейшее развитие бизнеса Uniqlo в Казани, и в целом по Татарстану?

- Мы рады будем поддержать стремление людей в Казани хорошо и качественно одеваться. Что касается нашей политики и стратегии, то здесь наши намерения неизменны. Постараемся усилиями руководства и сотрудников казанского магазина  завоевать любовь покупателей. И это будет основой дальнейшего развития. Для открытия других магазинов будем рассматривать максимально удобное расположение. Также не исключаем возможность открытия магазинов и в Татарстане. Работать для как можно большего количества людей для нас большая радость. 

- Благодарю за беседу!

Оксана БИРЮКОВА

Только факты. Незадолго до Казани магазин марки Uniqlo появился в Нижнем Новгороде. До этого одежда Uniqlo была представлена в России в 15 магазинах  - в Москве и четырех в Санкт-Петербурге. Еще до открытия в Казани магазина Генеральный директор бренда UNIQLO в России Ота Томоюки заявлял о том, что это событие является стратегически важным. «Казань считается одним из главных историко-культурных центров страны, и мы гордимся тем, что наше стремительное развитие в российских регионах продолжается в этом городе. Мы будем рады познакомить новых покупателей с концепцией LifeWear и предложить превосходный японский сервис теперь и в этом городе», - сказал он.

источник:

Комментарии
Гость 11:14, 10 ноября 2017
Нам очень понравилась представленная в Казани одежда. Есть что выбрать.
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость
24 ноября
23 ноября

Опрос
За кого бы вы проголосовали на выборах президента России в 2018 году ?