34 (844) в продаже с 21 сентября 16+

Николай Ларионов: «За 300 рублей за билет зритель вправе требовать зрелищности»

29 марта 2018

В Казани секция «Generation P: пиар, продвижение, провокация (киножурналистика)» в КФУ в рамках форума «Время кино» продолжилась гостевым мастер-классом известного московского продюсера кинокомпании «Марс Медиа». Николай Ларионов рассказал о «Трендах российского и зарубежного кинопроката», предсказал развитие фантастики и фильмов ужасов в России и отметил плюсы советского кино

Специалист по раскручиванию киноисторий в компании, которая имеет в своем составе топ-менеджеров «Централ партнершип», а также приложила руку к созданию таких шедевров, как «Золотая орда», военный «Т-34», фильм-катастрофа «Землетрясение», хит 2017 года с Ириной Горбачевой «Аритмия» и создает новую версию «Мастера и Маргариты», побывал в столице Татарстана. В шоу-руме Школы журналистики он рассказал, что является участником сценарной группы Фонда кино, и видит очевидный прогресс в отечественном кинематографе.

Сейчас всем понятен рост посещаемости российского кино, хотя по сравнению с Голливудом, где индустрия как таковая зарождаться начала после фильма «Челюсти», наше кино – достаточно молодое. Что говорить, если вся вместе взятая финансовая поддержка Госкино сопоставима с бюджетом одного блокбастера Голливуда Так, за 2017 год наше кино получило 12,5 млрд рублей прибыли и 53 млрд рублей кассовых сборов, что составляет чуть меньше одного миллиарда долларов. Кинопрокат в стране в целом показал хороший рост в 9%, из которые 50% составило российское кино. В кинотеатр посмотреть на наши фильмы ходит каждый 4-й зритель. 
Между тем в некоторых странах, например, Китае, национальное кино вполне доступно благодаря квотированию американских лент.

По словам Ларионова, особый успех в стране имели картины «Движение вверх» и «Лед». В последнее время получили развитие фильмы-события, которые показывают исторические важные для страны явления через призму кинокамеры и художественных средств. К ним он отнес «Легенду 17», «Время первых», «Салют». Эти фильмы активно поддерживают федеральные телеканалы и на них есть очевидный отклик публику. Причина этого в том, что зрители хотят видеть на экране тех, кто нас окружает - реальных героев, которые можно ассоциировать со своими близкими, друзьями, с собой. Этот артмейнстрим, когда качество снимаемого перестало быть посмешищем, стал возможен во многом благодаря таким фестивалям как Кинотавр, отметил московский продюсер.

 Фильм, где происходящее на экране максимально близко к реальности, – это, конечно, понятная многим история из «Аритмии». Также он выделил фильм-номинант на Оскар «Три билборда». Мастерами нового качественного кино и сериалов в стране являются независимые новые студии. Например, интересные работы можно видеть на ТНТ от студии «ГудСтори». Она как раз делает сериалы про людей. Этих простых историй не хватает публике, поэтому до сих пор намного популярнее американских фильмов считают старые добрые советские шедевры – классику Данелии, Рязанова. Даже «Движение вверх» - это фильм не про баскетбол, а про людей и ихотношения, ведь там есть истории отца и сына, девушки и парня. Отличные сериалы (все мы знаем про успех «Кухни») создает компания Yellow, Black & White.  

За 300 рублей за билет в кино, которые тратит среднестатистический зритель, он вправе требовать зрелищности. Поэтому спрос на хорошие смешные сценарии и визуальные эффекты всегда высок. В трендах сейчас из-за высокой рождаемости семейное и детское кино, анимация.
Перспективными Ларинонов считает анимационные команды – воронежскую «Визарт», «Мельницу» из Питера. Не секрет, что многие отечественные аниматоры уезжают за границу, где они востребованы как специалисты. Также очевидная ниша сейчас в кино России – это хоррор и фантастика, уверен Ларионов.

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

 

 

21 сентября
20 сентября

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?