20 (830) в продаже с 8 июня 16+

Visit Tatarstan: в республике запустили новый бренд для туристов Чемпионата мира по футболу

9 июня 2018

На хлебозаводе №3 прошла презентация и пресс-тур, организованный Госкомитетом РТ по туризму и посвященный запуску новых товаров. На прилавках республиканских продуктовых магазинов и сувенирных лавок уже на этой неделе появится брендированный чак-чак, а также газированная и негазированная питьевая вода.

Разработанный к мундиалю бренд презентовали председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму Сергей Иванов, генеральный директор АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» - управляющего офиса Visit Tatarstan Дильбар Садыкова, главный технолог ОАО «Казанский хлебозавод №3» Гульзада Амирханова и генеральный директор ООО «Водно-промышленная компания»Даниил Доронин. Выбор именно этих продуктов не случаен: туристы чаще всего увозят на память о республике национальные сладости, а именно чак-чак. Чак-чак Visit Tatarstan будет доступным широкой аудитории — купить его можно будет в самых популярных туристических локациях по ориентировочной цене 150 рублей. В дизайне упаковки акцент сделан на цветах, которые соответствуют фирменному стилю Visit Tatarstan, а также вызывают аппетит и ассоциации с главной татарской сладостью — жёлтом и красном. Официальный туристический бренд также поддерживает здоровый образ жизни, поэтому фирменная питьевая вода стала ещё одним продуктом, который получил дизайн Visit Tatarstan. Для выпуска новой продукции были выбраны известные республиканских производителей — «Казанский хлебозавод №3» и «Живой ключ». Чак-чак весом 300 гр будет выпущен в фирменной коробке; бутылки с водой высшей категории объемом 0,5 литра получат восемь вариантов дизайна этикетки стиля Visit Tatarstan. 
 
- Тема хлебозавода интересна не только журналисту, но и простому человеку. Каждый раз проезжаешь мимо хлебозавода и чувствуешь запах свежего хлеба. Сегодня мы собрались, чтобы показать Вам то, что мы делаем для дальнейшего развития бренда Visit Tatarstan. Сейчас в Татарстан приезжает большое количество туристов и наша первая задача, чтобы помимо достопримечательностей и экскурсий, важно, чтобы им было, что в республике приобрести. И этот товар должен быть произведен именно на территории Татарстана. И две позиции призваны стать носителями бренда Татарстана. Конечно, чак-чак – это уже кулинарный, гастрономический бренд республики №1. Чак-чак знают почти все. Но наша задача - чтобы любой турист воспринимал его не просто как сладость к чаю (хотя это основное его предназначение), но и как частичку Татарстана. И как подарок, который можно привезти кому-то из близких или друзей, - сказал Иванов. – Помните, как мы возили из туров по азиатским странам 10-15 ананасов. Сейчас они уже свободно продаются в магазинах, но тогда это считалось знаковым продуктом того места, где мы побывали. Поэтому мы хотим сделать чак-чак более узнаваемым, привлекательным и обязательным продуктом, который везут из региона в большом количестве. Тем более это стопроцентно вкусное и оригинальное лакомство. Вода – то, без чего никто не может обходиться. В течение дня человек покупает ее много раз. И бренд Татарстана будет появляться в таких повседневных прикладных вещах. Сегодня важное событие, потому что товары выходят на рынок именно в нашей фирменной упаковке. Надеемся, что она понравится туристам, и они будут ее приобретать. Это будет серьезным аргументом продвижения и рекламы самой республики. 
 
Главный технолог сообщила, что завод как передовое предприятие рад участвовать в этой программе, направленной на развитие туристической отрасли, и намерен продолжать сотрудничество по проекту. Она справедливо назвала чак-чак визитной, сладкой карточкой республики, продуктом, который готовится из натуральных компонентов, обжаренным во фритюре и облитым натуральным медом. Качественное сырье, умелые руки, и работа с душой – вот залог вкусного лакомства, по словам Амирхановой. Предприятие производит 3000-3500 тонн чак-чака в стуки и готово наращивать объемы в случае необходимости. Продавать новый продукт будет во всех торговых сетях,
железнодорожных и автовокзалах, аэропорту и сувенирных точках. 
 
Повысить ценность продукта в глаза туриста – вот какую цель преследует новый бренд. Этот продукт призван стать проводником нашей культуры, таким вкусным сувениром для иностранцев. Прессе предложили попробовать самые разные виды сладости – шоколадные, с орехами и тд. После официальной части журналистам показали любопытный процесс приготовления чак-чака в цехах предприятия. Сначала для этого создается тесто, затем режется на мелкие кусочки, обжаривается, покрывается медом и идет на упаковку. Делается все вручную, ведь автоматизация процесса вредит качеству итогового продукта – на рынке есть чак-чак, сделанный на роботизированных линиях, но его вкусовые качества оставляют желать лучшего. Все сырье, из которого делается данный продукт – из Татарстана. Кстати, недавно чак-чак третьего хлебозавода заказывали представители татарской диаспоры из Америки. 
 
Представленная вода станет первой питьевой водой высшей категории в Татарстане, отметил Доронин. Было представлено четыре вида этикетки согласно брендбуку. По дистрибуции вода будет представлена также во всех общедоступных местах. По его словам, Казань как спортивная столица особенно нуждается в таком продукте. Рекомендованная цена такой бутылочки - 20-22 рубля. Большое число упаковок Доронин объяснил удобством выбора и создания акций для покупателей - скажем, «собери коллекцию». В ближайшее время появятся новые национальные продукты бренда. 
 
- Сбылась мечта посмотреть, как делается чак-чак. Мы как управляющий офис бренда вкладываем сюда стандарт качества и визуализации, который хочется и дарить, и приобретать, и видеть у себя на кухне. Мы провели исследование, чтобы узнать какие сувениры привозят из Татарстана - и конечно первое место занял чак-чак. Мы выбрали упаковку - коробку, которая и небольшая, и ходовая – ее можно положить в сумку. Ушли от классической упаковки, потому что она направлена на массы. С заводом планируются новые коллаборации и новые продукты, - рассказала Дильбар Садыкова.

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

 

 

20 июня
19 июня
18 июня

Опрос
Какой мессенджер вы будете использовать, если заблокируют Telegram ?