33 (843) в продаже с 14 сентября 16+

Интерес болельщиков к Чемпионату мира FIFA бьет рекорды

29 июня 2018

Во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ популярность интернет-платформ и страниц FIFA в социальных сетях среди болельщиков бьет все рекорды, о чем свидетельствует итоговый отчет FIFA, который был опубликован сегодня.

На ЧМ-2018 более 130 млн болельщиков пользовались сайтом FIFA.com и приложениями FIFA. FIFA имеет более 120 млн подписчиков на своих интернет-платформах. Сотрудники новой Фан-службы ответили уже на 100 000 вопросов болельщиков. FIFA продолжает развивать свои интернет-платформы, чтобы еще больше болельщиков смогли открыть для себя ЧМ-2018.
 
Статистика говорит о том, что с начала турнира сайтом FIFA.com и приложениями FIFA воспользовались более 130 млн болельщиков, а общее количество подписчиков FIFA в социальных сетях уже превысило 120 млн человек. Россия также попала в список стран, жители которых наиболее пристально следят за ходом турнира вместе с FIFA. В этом рейтинге страна-организатор занимает четвертое место — российские болельщики в среднем проводят на интернет-платформах FIFA около 40 минут.
 
Новые рекорды
 
С начала турнира на официальные страницы Чемпионата мира FIFA в Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте, Youtube и Weibo. Кроме того, недавно на официальной странице FIFA ВКонтакте появился миллионный подписчик, а приложение FIFA остается лидером рейтингов в 128 странах.
 
Все это часть глобальной стратегии FIFA, направленной на вовлечение в диалог большего количества болельщиков и расширение географии своего присутствия во всем мире. Добиться такого успеха также помогли разные интернет-проекты, которые FIFA запустила перед ЧМ-2018 в России, чтобы болельщики могли чувствовать себя неотъемлемой частью главного футбольного праздника планеты как на стадионах, так и за их пределами.
 
Помощь болельщикам
 
32 специальных корреспондента подробно освещают ход Чемпионата мира на 16 языках в Twitter, а на соответствующие группы в Facebook уже подписалось 200 000 болельщиков — причем лидируют по этому показателю Аргентина и Бразилия.
 
Во время ЧМ-2018 в России в социальных сетях будет действовать специальная Фан-служба FIFA, которая уже ответила на более чем 100 000 вопросов болельщиков. Также росту популярности способствует инновационный способ подачи материала на сайте FIFA.com, например визуальные истории и публикация отчетов о матчах на международном языке жестов.

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

 

 

21 сентября
20 сентября

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?