2 (910) в продаже с 24 января 16+
Вместе мы можем больше
27 июня 2008

Конец XX - начало XXI века - это время активного развития инфокоммуникационных технологий, в частности, сотовой связи. Сегодня мобильный телефон, перестав быть предметом роскоши, превратился в насущную потребность и верного помощника в самых разных ситуациях. Одну из ведущих ролей на телекоммуникационном рынке Татарстана играет компания «МегаФон», которую сегодня выбирают 40% жителей республики, решивших стать сотовыми абонентами. 23 июня МегаФон отметил важное событие: подключение миллионного абонента в Республике Татарстан. Воснове названия компании «МегаФон» лежат два слова: «Мега», что означает «большой», и «Фон» - «звук».

0
Залог успеха предприятия – в новаторских идеях
27 июня 2008

Свое двадцатилетие бугульминское предприятие ООО «Инженерно-производственный центр» отмечало в Доме Техника – что и говорить, подходящее место для людей, занятых техническим творчеством. На входе юбиляров и гостей встречали, как и положено, хлебом-солью, а еще – необычайно вкусным медовым баурсаком. Холл был украшен вполне в духе мероприятия – образцами изделий, фотографиями, буклетами. И если для непосвященных это могло показаться малопонятным, то для работников предприятия за каждой деталью, наверное, виделись смелые замыслы, идеи, большие и малые свершения.   Народ шел и шел, входная дверь впускала нарядных, улыбающихся людей с цветами и подарками, которые, оживленно беседуя, проходили в празднично украшенный зал, где их ждало главное действо – юбилейный концерт и церемония награждения.

0
Рекламе на транспорте – зеленый свет!
20 июня 2008

Реклама на городском транспорте – один из самых эффективных видов наружной рекламы. Ведь, как известно, различными видами транспорта в любом городе пользуется более 90% населения. В Казани – это более 1,5 миллионов пассажиров ежедневно. О неоспоримых преимуществах перемещающейся рекламной площади рассказывает руководитель ООО «Центр городской рекламы «Зеленый свет» Алексей Гайфи.  - На ваш взгляд, насколько актуален данный вид рекламы? - Это совершенно новый вид рекламного носителя, который раньше для Казани был недоступен.

0
Казанский пороховой завод: прошлое и день сегодняшний
20 июня 2008

История Казанского казенного завода своими корнями уходит в последние годы XVIII века. Как сказано в книге штабс-капитана Глинского «100 лет Казанского порохового завода», все началось с указа Канцелярии Главной Артиллерии и Фортификации, вышедшего в 1782 году, в котором говорится о подборе места в окрестностях Казани для строительства завода с объемом выпуска 3-4 тысяч пудов пороха. В 1783 году последовал «Перспективный план», переданный в Правительственный Сенат. Екатерина Вторая одобрила выбор и наложила свою резолюцию. В январе 1786 года князем Семеном Баратаевым был представлен «План назначенному построению, на принятом села Ягодного месте порохового завода…» Через два года после торжественной литургии и освящения завода священником Захарьевской церкви 24 июня 1788 года завод из пяти бегунных фабрик был сдан представителям Главной Артиллерии и Фортификации и приступил к штатной выделке пороха.

0
У каждой профессии запах особый…
20 июня 2008

К большой радости, стихотворение Джанни Родари о рабочих профессиях уже не актуально на предприятиях лидера отечественного автопрома – ОАО «КАМАЗ». Рабочий персонал нынче не пахнет «маслом машинным» благодаря высокой квалификации и владению навыками кайдзен-культуры. Каждый год в его ряды вливается новый отряд молодых людей, для которых «КАМАЗ» становится точкой отсчета в трудовой биографии. Предприятие не жалеет усилий и средств на подготовку специалистов, а с учетом возникшего в последние годы на «КАМАЗе» кадрового «голода» ищет и находит новые модели решения проблемы. Оперативно реагируя на рыночную конъюнктуру, компания выступила инициатором создания машиностроительного образовательного кластера, который сегодня заявлен на заводе в числе ключевых факторов развития ОАО «КАМАЗ».

0
Открытый стиль жизни в «Светлом»
13 июня 2008

Вопрос жилья в наше время волнует практически каждого человека. Многие хотели бы жить в капитальном, желательно, кирпичном сооружении, защищенном высоким забором от ока соседей и любопытных прохожих. Хотя подобные предпочтения постепенно уступают новому стилю жизни – более мобильному и открытому. Жилой комплекс «Светлый», расположенный недалеко от Казани, в поселке Куюки Пестречинского района, - достойное тому подтверждение. О преимуществах и отличительных особенностях комплекса мы и побеседовали с Владимиром Яковлевичем Осташко, генеральным директором девелоперской корпорации «Антей», доктором экономических наук, профессором Московского Государственного Строительного Университета.

0
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»: не просто выдаем кредиты, но заботимся о наших клиентах
13 июня 2008

Сегодня подавляющее большинство граждан может решить наболевший квартирный вопрос только с помощью ипотечного кредитования, тем более что цены на жилье постоянно растут. ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» – новый игрок на рынке ипотечного кредитования. Об особенностях предлагаемого им банков-ского продукта мы беседуем с  начальником отдела развития ипотечного кредитования ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в г. Казани Евгением Васяниным.   - Ваша мотировка: почему сегодня выгодно и надежно пользоваться ипотечными программами? - Понятие «выгодно» к кредитам не может быть применимо – это не вклады, где клиент может оценивать уровень доходности продуктов.

0
Мир детства начинается с улыбки
6 июня 2008

Две грациозные цапли, склонив друг к другу головы, смотрят куда-то вдаль, словно пытаясь вместе взлететь далеко к небу, распластав свои широкие крылья. Их взгляд полон любви и надежды, теплоты и необъяснимой энергии, которая передается всем, кто разглядывает картину. Именно эти чувства присущи молодоженам, таким еще неискушенным и влюбленным, парам, прожившим в согласии несколько десятков лет, и просто людям, способным любить и создавать что-то хорошее и доброе. Все это было в рисунке маленькой девочки Беллы, сумевшей так душевно изобразить символ начала семейной жизни. Мечты, а вместе с этим рисунки детей, отображают реальность намного лучше и точнее, чем это предполагают взрослые.

0
Умеют зарабатывать, умеют и тратить
6 июня 2008

Нефтедоллары многим не дают покоя. Иной раз обыватель, одновременно слушая светские новости и готовя ужин из продуктов потребительской корзины, нет-нет да ругнется: что же это вы, братцы, делаете, нефть не вами произведенную качаете, а по-братски поделиться не хотите. Кто бы мог подумать, что аббревиатура «СМП», которая является составной частью наименования компании «Нефтегаз», расшифровывается как «Спонсорство Меценатство Поддержка». Это когда-то под «СМП» понималось «Строительное малое предприятие», но начиная с прошлого года, который, если вы еще не забыли, был объявлен Годом благотворительности,  в ОАО «СМП-Нефтегаз» решили себя позиционировать иначе. Впрочем, заниматься богоугодными делами и другими социальными проектами здесь начали задолго до объявления старта благотворительности – в 90-е годы.

0
Носки «НОСКОФФ» - идеальная пара
6 июня 2008

Судьба легкой промышленности в нашей стране складывалась, извините за каламбур, нелегко: в постперестроечные годы одни предприятия вообще прекратили свое существование, другие перебивались кое-как на грани закрытия. Сумевшим выжить приходится продолжать сражаться за место под солнцем, преодолевая засилье отечественного рынка китайским ширпотребом, принимая кабальные условия вхождения в торговые сети, вопреки отсутствию государственной поддержки отечественного производителя. Остается лишь удивляться, что в столь непростых условиях некоторым из них удается выбиться в лидеры российского рынка, доказав всем: мы – лучшие! Говоря по правде, экскурсия по чулочно-носочной фабрике «Алсу» произвела на нас сильное впечатление. Поразили две вещи: во-первых, оказывается, производство носков и чулок – дело увлекательное, хотя и очень трудоемкое. Во-вторых, бренд «Носкофф» - родом из Альметьевска.

0

Ко Дню студента Роскачество провело тестирование 24 новых недорогих смартфонов 14 брендов. В общий рейтинг теперь входит 399 моделей 33 торговых марок. Xiaomi, Oppo, Huawei и Google не потеснили флагманы от Apple и Samsung. Бюджетные гаджеты готовы составить конкуренцию популярным, но дорогим брендам – Роскачество рассказывает, на какие из них стоит обратить внимание

Во благо общества в последние годы в рамках обязательного медицинского страхования активно проводится диспансеризация. О том, что же такое диспансеризация, как контролируется процесс и какие заболевания чаще всего выявляют у пациентов, отвечает начальник Управления организации контроля качества медицинской помощи ТФОМС по Республике Татарстан Людмила Доронина. 

Ни один масштабный праздник невозможно представить без яркого пиротехнического шоу – салюта. В преддверии Нового года и приближающих праздников Роскачество выяснило, насколько безопасны салютные батареи.

Речь скорее даже не о прямом обмане, а об уловках маркетологов. Однако в ряде случаев их кроме как жульничеством и не назвать.

Депутат Госдумы Борис Менделевич прокомментировал инициативу Минздрава, который предлагает проверять здоровье работников с помощью телемедицины. 

«Народных» способов определения качества вина существует немало. Но стоит ли им доверять и какой стоит взять на заметку?

Депутат Госдумы Борис Менделевич прокомментировал данные Росстата по итогам III квартала этого и прошлого года, согласно которым в некоторых регионах России более 30% санитаров написали заявления об увольнении. 

В разгар осени теплее не становится, а значит риск простудиться всё выше и выше. Эксперты Роскачества рассказывают о простых способах предотвратить или быстро вылечить простуду, используя самые доступные и при этом полезные продукты «под рукой».

 

Ответы на вопросы граждан, консультации для них и информационно-разъяснительная работа в пределах компетенции ведомства были и остаются приоритетным направлением в деятельности Кадастровой палаты по РТ. Одним из последних масштабных мероприятий в этом направлении стала «горячая линия», которую организовали и провели Кадастровая палата и Управление Росреестра Татарстана. 

Борьба с онкологией на сегодняшний день — одна из основных задач государства, она зафиксирована в Национальной онкологической программе. Правительство разработало ряд конкретных мер, направленных на выявление онкологических заболеваний на ранних стадиях, улучшение качества жизни больных, уменьшение числа случаев, когда после постановки диагноза пациент прожил менее года.

По данным Института маркетинговых исследований GFk, более трети российских семей регулярно приобретает «винные напитки». К тому же, за последний год их стали покупать на 9,1% чаще. При этом, в эту категорию происходит отток покупателей от недорогих виноградных вин. По оценкам аналитиков, потребитель не видит разницы между вином и «напитком», обращая внимание только на цену. Из чего производят винные напитки, стоит ли их пить, и как отличить от виноградного вина – разобрались эксперты Роскачества.

Белые вина приобретают все большую популярность у потребителей. Если 10 лет назад процент потребления белых и красных вин в России составлял примерно 60 на 40, то сейчас соотношение приближается к паритету.

29 января
28 января

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?