34 (942) в продаже с 18 сентября 16+
Вместе мы можем больше
27 июня 2008

Конец XX - начало XXI века - это время активного развития инфокоммуникационных технологий, в частности, сотовой связи. Сегодня мобильный телефон, перестав быть предметом роскоши, превратился в насущную потребность и верного помощника в самых разных ситуациях. Одну из ведущих ролей на телекоммуникационном рынке Татарстана играет компания «МегаФон», которую сегодня выбирают 40% жителей республики, решивших стать сотовыми абонентами. 23 июня МегаФон отметил важное событие: подключение миллионного абонента в Республике Татарстан. Воснове названия компании «МегаФон» лежат два слова: «Мега», что означает «большой», и «Фон» - «звук».

0
Залог успеха предприятия – в новаторских идеях
27 июня 2008

Свое двадцатилетие бугульминское предприятие ООО «Инженерно-производственный центр» отмечало в Доме Техника – что и говорить, подходящее место для людей, занятых техническим творчеством. На входе юбиляров и гостей встречали, как и положено, хлебом-солью, а еще – необычайно вкусным медовым баурсаком. Холл был украшен вполне в духе мероприятия – образцами изделий, фотографиями, буклетами. И если для непосвященных это могло показаться малопонятным, то для работников предприятия за каждой деталью, наверное, виделись смелые замыслы, идеи, большие и малые свершения.   Народ шел и шел, входная дверь впускала нарядных, улыбающихся людей с цветами и подарками, которые, оживленно беседуя, проходили в празднично украшенный зал, где их ждало главное действо – юбилейный концерт и церемония награждения.

0
Рекламе на транспорте – зеленый свет!
20 июня 2008

Реклама на городском транспорте – один из самых эффективных видов наружной рекламы. Ведь, как известно, различными видами транспорта в любом городе пользуется более 90% населения. В Казани – это более 1,5 миллионов пассажиров ежедневно. О неоспоримых преимуществах перемещающейся рекламной площади рассказывает руководитель ООО «Центр городской рекламы «Зеленый свет» Алексей Гайфи.  - На ваш взгляд, насколько актуален данный вид рекламы? - Это совершенно новый вид рекламного носителя, который раньше для Казани был недоступен.

0
Казанский пороховой завод: прошлое и день сегодняшний
20 июня 2008

История Казанского казенного завода своими корнями уходит в последние годы XVIII века. Как сказано в книге штабс-капитана Глинского «100 лет Казанского порохового завода», все началось с указа Канцелярии Главной Артиллерии и Фортификации, вышедшего в 1782 году, в котором говорится о подборе места в окрестностях Казани для строительства завода с объемом выпуска 3-4 тысяч пудов пороха. В 1783 году последовал «Перспективный план», переданный в Правительственный Сенат. Екатерина Вторая одобрила выбор и наложила свою резолюцию. В январе 1786 года князем Семеном Баратаевым был представлен «План назначенному построению, на принятом села Ягодного месте порохового завода…» Через два года после торжественной литургии и освящения завода священником Захарьевской церкви 24 июня 1788 года завод из пяти бегунных фабрик был сдан представителям Главной Артиллерии и Фортификации и приступил к штатной выделке пороха.

0
У каждой профессии запах особый…
20 июня 2008

К большой радости, стихотворение Джанни Родари о рабочих профессиях уже не актуально на предприятиях лидера отечественного автопрома – ОАО «КАМАЗ». Рабочий персонал нынче не пахнет «маслом машинным» благодаря высокой квалификации и владению навыками кайдзен-культуры. Каждый год в его ряды вливается новый отряд молодых людей, для которых «КАМАЗ» становится точкой отсчета в трудовой биографии. Предприятие не жалеет усилий и средств на подготовку специалистов, а с учетом возникшего в последние годы на «КАМАЗе» кадрового «голода» ищет и находит новые модели решения проблемы. Оперативно реагируя на рыночную конъюнктуру, компания выступила инициатором создания машиностроительного образовательного кластера, который сегодня заявлен на заводе в числе ключевых факторов развития ОАО «КАМАЗ».

0
Открытый стиль жизни в «Светлом»
13 июня 2008

Вопрос жилья в наше время волнует практически каждого человека. Многие хотели бы жить в капитальном, желательно, кирпичном сооружении, защищенном высоким забором от ока соседей и любопытных прохожих. Хотя подобные предпочтения постепенно уступают новому стилю жизни – более мобильному и открытому. Жилой комплекс «Светлый», расположенный недалеко от Казани, в поселке Куюки Пестречинского района, - достойное тому подтверждение. О преимуществах и отличительных особенностях комплекса мы и побеседовали с Владимиром Яковлевичем Осташко, генеральным директором девелоперской корпорации «Антей», доктором экономических наук, профессором Московского Государственного Строительного Университета.

0
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»: не просто выдаем кредиты, но заботимся о наших клиентах
13 июня 2008

Сегодня подавляющее большинство граждан может решить наболевший квартирный вопрос только с помощью ипотечного кредитования, тем более что цены на жилье постоянно растут. ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» – новый игрок на рынке ипотечного кредитования. Об особенностях предлагаемого им банков-ского продукта мы беседуем с  начальником отдела развития ипотечного кредитования ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» в г. Казани Евгением Васяниным.   - Ваша мотировка: почему сегодня выгодно и надежно пользоваться ипотечными программами? - Понятие «выгодно» к кредитам не может быть применимо – это не вклады, где клиент может оценивать уровень доходности продуктов.

0
Мир детства начинается с улыбки
6 июня 2008

Две грациозные цапли, склонив друг к другу головы, смотрят куда-то вдаль, словно пытаясь вместе взлететь далеко к небу, распластав свои широкие крылья. Их взгляд полон любви и надежды, теплоты и необъяснимой энергии, которая передается всем, кто разглядывает картину. Именно эти чувства присущи молодоженам, таким еще неискушенным и влюбленным, парам, прожившим в согласии несколько десятков лет, и просто людям, способным любить и создавать что-то хорошее и доброе. Все это было в рисунке маленькой девочки Беллы, сумевшей так душевно изобразить символ начала семейной жизни. Мечты, а вместе с этим рисунки детей, отображают реальность намного лучше и точнее, чем это предполагают взрослые.

0
Умеют зарабатывать, умеют и тратить
6 июня 2008

Нефтедоллары многим не дают покоя. Иной раз обыватель, одновременно слушая светские новости и готовя ужин из продуктов потребительской корзины, нет-нет да ругнется: что же это вы, братцы, делаете, нефть не вами произведенную качаете, а по-братски поделиться не хотите. Кто бы мог подумать, что аббревиатура «СМП», которая является составной частью наименования компании «Нефтегаз», расшифровывается как «Спонсорство Меценатство Поддержка». Это когда-то под «СМП» понималось «Строительное малое предприятие», но начиная с прошлого года, который, если вы еще не забыли, был объявлен Годом благотворительности,  в ОАО «СМП-Нефтегаз» решили себя позиционировать иначе. Впрочем, заниматься богоугодными делами и другими социальными проектами здесь начали задолго до объявления старта благотворительности – в 90-е годы.

0
Носки «НОСКОФФ» - идеальная пара
6 июня 2008

Судьба легкой промышленности в нашей стране складывалась, извините за каламбур, нелегко: в постперестроечные годы одни предприятия вообще прекратили свое существование, другие перебивались кое-как на грани закрытия. Сумевшим выжить приходится продолжать сражаться за место под солнцем, преодолевая засилье отечественного рынка китайским ширпотребом, принимая кабальные условия вхождения в торговые сети, вопреки отсутствию государственной поддержки отечественного производителя. Остается лишь удивляться, что в столь непростых условиях некоторым из них удается выбиться в лидеры российского рынка, доказав всем: мы – лучшие! Говоря по правде, экскурсия по чулочно-носочной фабрике «Алсу» произвела на нас сильное впечатление. Поразили две вещи: во-первых, оказывается, производство носков и чулок – дело увлекательное, хотя и очень трудоемкое. Во-вторых, бренд «Носкофф» - родом из Альметьевска.

0

По данным Mediascope за 2018 год, уже в возрасте 5-11 лет интернет-пользователями являются 93% детей, в возрасте 5-7 лет это 89% детей и 97% детей в возрасте 8-11 лет. Растет и доля проводимого в интернете времени: в возрасте 5-7 лет это 39% времени, а к 8-11 годам этот показатель возрастает до 55%.

Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказывают о двух обнаруженных в сети видах мошенничества при скачивании фильмов, музыки и других файлов и дают рекомендации, как не стать жертвой данных и подобных преступных схем.

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, какие вопросы работодателей на собеседованиях нервируют кандидатов больше всего. В опросе приняли участие 2000 экономически активных россиян из всех округов России, имеющих опыт трудоустройства.

Сегодня ассортимент меда своим многообразием не радует покупателей, а вызывает у них недоумение. Ведь одно дело – традиционная сортировка по медоносным растениям и, как следствие, аромату и вкусовым свойствам. И совсем другое, когда перед вами мед разноцветный, включая ядовито-желтый и ярко-малиновый, с экзотическими наименованиями: апельсиновый, эвкалиптовый, манговый, а также приготовленный модным способом, например путем взбивания. 

 

С весны 2020 года происходит резкий рост фишинговых атак, которые нацелены на клиентов российских банков. За один только июль было обнаружено более 300 фальшивых страниц, якобы принадлежащих кредитным организациям. Эти псевдосайты выдаются в поисковике и активно рекламируют себя в сети. 

На винном рынке происходит переориентация крупных ритейлеров от «минимальной цены» на вино к стратегии «максимальное качество за минимальную цену». Роскачество совместно с Минпромторгом России, Минсельхозом России и Россельхозбанком третий год подряд реализует проект «Винный гид России», разработанный в целях развития винодельческой отрасли Российской Федерации и продвижения качественных вин отечественного производства. 

Блокировщики, которые выдают себя за помощников, но на деле сами показывают рекламу и воруют данные.

Наверняка вас хотя бы раз посещали мысли на грани паранои о том, что ваше устройство может кем-то контролироваться, и с помощью него за вами могут подсматривать. Вряд ли возможность такой слежки кого-то до сих пор удивляет, скорее, мы надеемся, что наши данные никому не интересны, и хакеры не заинтересуются нашей жизнью. На деле жертвой шпионажа ради корыстных целей или даже шутки может оказаться каждый из нас. Как проверить, заражен ли ваш телефон сталкерской или шпионской программой? Рассказывают эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества.

Практически все россияне, использующие мобильные телефоны, когда-либо сталкивались со звонками от неизвестных абонентов, предлагающих товары и услуги (телемаркетинг), а иногда и с откровенным вымогательством со стороны мошенников, выдающих себя за банковских работников. Эти звонки, как минимум, тратят наше время, отвлекают, портят настроение или даже лишают нас денег. Как избавиться от таких «непрошеных гостей» – поясняют эксперты Центра цифровой экспертизы.

Сезон арбузов в самом разгаре. Как выбрать сочный и сладкий, а не безвкусный и водянистый арбуз? Эксперты Роскачества называют характеристики идеальной сезонной ягоды.

Найти в лесу грибы просто, а вот отличить полезные от ядовитых — задача не из легких. Их многообразие и общие признаки порой и опытного грибника ставят в тупик. Цена ошибки в этом деле велика, поэтому на стол должны попадать только те грибы, в которых вы уверены на сто процентов.

В знойную погоду хочется освежиться с помощью чего-то холодного. Но не все готовы отказываться от любимых напитков: чая и кофе. Вместо обжигающе горячих в жару их заменяют на прохладные. Продавцы и производители настаивают на том, что, охлажденные чай и кофе хорошо утоляют жажду и бодрят. Эксперты Роскачества рассмотрели особенности этих напитков и нашли несколько причин, почему в жару ими лучше не злоупотреблять. 

23 сентября

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?