46 (805) в продаже с 24 ноября 16+
День холостяка в ПФО: число покупок выросло в 8 раз
14 ноября 2017

Яндекс.Деньги выяснили, как изменился спрос жителей Приволжского федерального округа на товары в китайских интернет-магазинах 11 ноября — в День холостяка, когда ритейлеры традиционно устраивают распродажи. В исследовании учитывались покупки пользователей из Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Перми, Самары, Саратова, Набережных Челнов, Тольятти и других городов региона. Люди платили через Яндекс.Кассу — сегодня к ней подключено более 75 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, JD.com, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall и многие другие интернет-магазины Китая.

По сравнению с обычными днями 11 ноября расходы жителей ПФО на товары в китайских интернет-магазинах выросли в 8,3 раза, число заказов — в 7,9 раза. Покупателей стало больше в 16,6 раза. Их средний чек увеличился на 5% — с 652 до 684 рублей. На одного человека пришлось в среднем 4 платежа. Пользователи традиционно покупали одежду, обувь, аксессуары, косметику, технику, товары для дома и спорта.

Если сравнивать с прошлогодним Днём холостяка, в этом году жители Приволжского округа заказывали меньше товаров, но более дорогие. Так, количество покупок в целом уменьшилось на 11%, зато число платежей на человека увеличилось с трёх до четырёх, а средний чек — на 7%.

11 ноября в целом по России также наблюдался повышенный интерес покупателей к китайским интернет-магазинам. По сравнению с обычными днями расходы россиян на таких сайтах выросли почти в 40 раз, число покупок — в 25 раз. Средний чек составил 953 рубля.

О Яндекс.Кассе

Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение компании «Яндекс.Деньги». С её помощью компании могут принимать оплату всеми популярными способами: через Яндекс.Деньги и другие электронные кошельки, с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, со счетов мобильных номеров, через QR-коды, бесконтактные технологии Apple Pay и Android Pay, а также наличными через 250 тыс. точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Сервис помогает принимать оплату на сайте и в мобильном приложении, через бота в Telegram, выставлять счета клиентам по смс, электронной почте, в чате, маркетинговых email-рассылках и Viber. Касса позволяет компаниям работать в полном соответствии с требованиями закона 54-ФЗ.

По данным исследований MARC и Тэглайна, Яндекс.Касса — самое популярное в стране платёжное решение. Каждую секунду через сервис проходит до 600 транзакций.

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

Опрос
За кого бы вы проголосовали на выборах президента России в 2018 году ?