33 (843) в продаже с 14 сентября 16+
Носки и бриллианты: что получают россияне на 23 февраля и 8 марта
22 февраля 2018

Действительно ли носки и дезодорант – самые популярные подарки мужчинам или это стереотипы? Девушки мечтают получить iPhone или украшения? В преддверии 23 февраля и 8 марта пользователи Avito рассказали, что они хотят получить в подарок и что получают на самом деле.

Мужчины охотнее поздравляют с гендерными праздниками, чем женщины: с 23 февраля планируют поздравлять любимых, друзей и коллег противоположного пола 80% женщин – против 85% мужчин на 8 марта. Мужчины – не только более активные дарители, но и более щедрые. Так, большинство респондентов сильного пола планируют потратить на подарки к 8 марта от 1 до 3 тыс. рублей, в то время как женщины рассчитывают купить подарок на сумму до 1 тыс. рублей. Впрочем, девушки более организованны и заранее могут определить бюджет покупки: 17% мужчин даже не предполагают, сколько потратят на подарок. В Москве и Санкт-Петербурге расходы на покупку в целом выше, чем в нестоличных городах, однако число дарителей заметно выше в регионах.

Какую сумму вы планируете потратить на подарки к 23 февраля/8 марта?

 

Женщины

Мужчины

До 1 тысячи рублей

46%

20%

От 1 до 3 тысяч рублей

32%

35%

От 3 до 5 тысяч рублей

8%

13%

От 5 до 10 тысяч рублей

3%

8%

От 10 тысяч рублей и выше

1%

6%

Не могу сказать даже примерно

11%

17%

 

23 февраля: гаджеты и пена для бритья

Самым популярным подарком на 23 февраля в этом году станет пена для бритья и другие средства гигиены и парфюмерии: их планирует подарить своим мужчинам большинство женщин – почти четверть опрошенных. На втором месте оказалась одежда (21%), на третьем – товары для спорта (17%). Традиционные носки только на четвертом месте – их подарит 14% женщин. Как ни странно, есть немало мужчин, которые действительно хотят получить дезодорант или носки: 11% и 5% соответственно. Но больше тех, кто предпочел бы гаджеты (25%), автомобиль (20%) или часы (18%). Единственной категорией, где ожидания и реальность относительно подарков к 23 февраля сошлись, стали товары для спорта: их ждут 13% мужчин и именно их собираются дарить 17% женщин. 

Интересно, что чаще других пену для бритья склонны дарить мужчинам жительницы Санкт-Петербурга. Они же категорически не рассматривают в качестве подарка гаджеты, предпочитая часы. Петербургские мужчины, напротив, заинтересованы в получении гаджетов и другой электроники, в частности, ноутбуков. Автомобиль или часы их тоже вполне устроят, равно как и алкоголь.

Респонденты из небольших городов не против традиционных подарков, таких как пена для бритья и носки, но также были бы рады ноутбуку и алкоголю. Меньше всех обрадуются пене москвичи (8%).

8 марта: полное единодушие

В отличие от мужчин, женщины на 8 марта чаще получают те подарки, на которые рассчитывают. 38% представительниц прекрасного пола хотят получить ювелирное украшение, и именно их планируют дарить дамам 25% мужчин. На втором месте в женском рейтинге косметика и парфюмерия (26%); это желание также поддерживается мужчинами (20%). Однако затем мнения расходятся. Так, 19% девушек с удовольствием бы получили в подарок путевку на отдых, но реализовать подобное готовы только 5% мужчин.

В качестве подарков женщинам представители сильного пола также рассматривают бытовую технику (18%) и сертификаты (15%). С последним вариантом девушки согласны, но получить блендер или фен готовы не все. 

Стереотип, что каждая женщина мечтает об iPhone, справедлив только для Москвы: в столице число поклонниц Apple выше, чем по России в целом (5% и 2% соответственно), а жительницы Санкт-Петербурга к ним полностью равнодушны (0%). Однако в Северной столице выше желание получить книги (10% против 7% по России), но ниже – посуду и животных (2% против 6% по России). Интересно также, что среди опрошенных девушек из нестоличных городов отмечен небольшой интерес к игровым консолям (1%), которого нет ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге.

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

 

 

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?