36 (894) в продаже с 20 сентября 16+
Авито: в Казани самым продаваемым пикапом стал Mitsubishi L200 за 750 тысяч рублей
11 сентября 2019

Эксперты Авито изучили рынок пикапов в Казани и выяснили, что средняя стоимость таких автомобилей выросла на 0,6% за год и во II квартале 2019 составляла около 730 000 рублей. Самые продаваемые модели – японские: лидером стал Mitsubishi L200. При этом российские авто марки ВАЗ также вошли в топ-10.

По итогам второго квартала дороже всего пикапы стоили в Москве – в среднем 1,3 млн рублей, дешевле всего их можно было приобрести в Нижнем Новгороде – 712 000 рублей. Популярнее всего такие авто в Москве и Петербурге. На третьем месте по спросу находится Краснодар. Наименее популярны пикапы в Барнауле, Красноярске и Иркутске.

Цены на пикапы за год выросли в 18 из 23 крупнейших городов. Наиболее сильно такие автомобили подорожали в Москве (44%), Барнауле (42,5%) и Воронеже (34,9%). Существенно снизилась стоимость за год в Омске (-15,6%) и Нижнем Новгороде (-10,3%). Также доступнее пикапы стали в Краснодаре, Самаре и Новосибирске.

В число городов, где за пикап придется выложить в среднем больше миллиона рублей, вошли Самара, Иркутск, Барнаул, Красноярск и Воронеж.

Рынок пикапов в крупнейших городах, средние показатели по всем маркам/моделям

 

Регион

Цена во II квартале 2018, рублей

Цена во II квартале 2019, рублей

Динамика предложения за год

Динамика спроса за год

Динамика цены за год

1

Москва

934 382

1 345 776

-16,7%

-17,1%

44,0%

2

Барнаул

784 762

1 118 218

15,2%

33,2%

42,5%

3

Воронеж

748 930

1 010 229

-25,6%

-22,6%

34,9%

4

Иркутск

1 024 623

1 312 803

-12,5%

-22,4%

28,1%

5

Ульяновск

655 223

768 248

13,3%

72,7%

17,2%

6

Челябинск

816 420

948 965

1,0%

6,7%

16,2%

7

Саратов

762 536

879 506

-8,0%

-16,7%

15,3%

8

Санкт-Петербург

819 207

938 734

-17,3%

-21,2%

14,6%

9

Ижевск

788 156

900 709

4,1%

7,4%

14,3%

10

Тюмень

658 067

738 467

3,0%

21,3%

12,2%

11

Красноярск

964 776

1 044 872

-8,1%

-38,6%

8,3%

12

Ростов-на-Дону

794 053

859 517

14,7%

-7,0%

8,2%

13

Екатеринбург

903 841

973 338

-11,1%

-6,5%

7,7%

14

Уфа

812 809

875 284

-2,1%

-7,1%

7,7%

15

Волгоград

772 356

827 905

32,0%

34,4%

7,2%

16

Пермь

837 325

891 701

-1,4%

1,9%

6,5%

17

Тольятти

776 509

791 094

-13,8%

2,3%

1,9%

18

Казань

724 726

728 910

-6,5%

19,9%

0,6%

19

Новосибирск

899 261

873 372

18,6%

-0,6%

-2,9%

20

Самара

1 371 432

1 322 108

-0,9%

-17,7%

-3,6%

21

Краснодар

1 011 824

963 116

-15,0%

-15,3%

-4,8%

22

Нижний Новгород

793 917

712 365

-31,3%

-21,0%

-10,3%

23

Омск

985 670

832 189

18,3%

71,4%

-15,6%

 

Вся Россия

778 870

844 155

-2,1%

-1,2%

8,4%

В Казани самой  продаваемой моделью пикапа оказался Mitsubishi L200, средняя стоимость которого во II квартале составила около 750 тыс. рублей. Самым доступным оказался пикап Great Wall    Deer – более 170 тыс. рублей. А наиболее дорогим – Toyota Hilux со средним ценником в 1,5 млн рублей. Пикапы ВАЗ оказались на 10-м месте рейтинга. 

Самые продаваемые модели пикапов, Казань

 

Марка

Модель

Цена во II квартале 2018, рублей

Цена во II квартале 2019, рублей

Динамика предложения за год

Динамика спроса за год

Динамика цены за год

1

Mitsubishi

L200

859 615

752 020

-8,8%

12,3%

-12,5%

2

Ford

Ranger

520 308

636 037

-25,0%

69,8%

22,2%

3

Hyundai

Porter

288 357

306 334

-13,6%

-2,0%

6,2%

4

Nissan

Patrol

847 678

1 109 763

-17,6%

28,4%

30,9%

5

Great Wall

Wingle

444 877

411 501

100,0%

200,0%

-7,5%

6

Mazda

BT-50

572 972

416 776

66,7%

43,4%

-27,3%

7

Toyota

Hilux

1 169 837

1 545 036

-25,0%

-42,8%

32,1%

8

Nissan

Navara

693 037

758 823

-53,3%

-57,7%

9,5%

9

Great Wall

Deer

177 514

175 000

-75,0%

-75,3%

-1,4%

10

ВАЗ (LADA)

2329

204 139

288 750

-66,7%

-89,7%

41,4%

Аналитики сервиса также изучили популярность марок пикапов из США. На вторичном рынке доля американских брендов составила только 19% от всех предложений по России; среди таких машин наиболее популярен Ford.

Об «Авито Авто»

Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Авито составляет 32,5 млн человек – около пятой части населения России. 20 млн уникальных пользователей заходят на Авито с мобильных устройств. На сайте размещено больше 51 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 000 новых объявлений.

«Авито Авто» - сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «Автостат» и журнала «За рулем». На «Авито Авто» – самое большое количество объявлений о продаже автомобилей. В раздел «Авто» заходит каждый третий посетитель Авито (согласно данным Mediascope по городам с населением свыше 100 000 человек). В течение месяца посетители просматривают страницы «Авито Авто» 1,5 млрд раз.

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?