39 (897) в продаже с 11 октября 16+
В Казани проводилась социально-профилактическая акция «Час пассажира»
19 сентября 2019

Сотрудники Казанского ЛУ МВД России на транспорте провели социально-профилактическую акцию «Час пассажира» в здании транспортно-пересадочного терминала на станции «Казань-1», на железнодорожных вокзалах г. Набережные Челны, г. Бугульма, аэропорта г. Казани, речного порта г. Казани. В акции принял участие заместитель начальника Казанского ЛУ МВД России на транспорте подполковник внутренней службы Аллен Георгиевич Куприянов, руководители линейных отделов, представители транспортных предприятий, члены Общественного совета.

Главная цель мероприятия – наладить диалог с пассажирами, рассказать им, как сегодня обеспечивается безопасность и общественный порядок на объектах транспорта, какие новые технические средства используются для безопасности пассажиров. Пассажиры в свою очередь смогли напрямую обратиться с проблемными вопросами, внести свои предложения, а также высказать пожелания руководству транспортной полиции и железной дороги.
 
Во время акции «Час пассажира» руководство Казанского ЛУ МВД России на транспорте, представители Общественного совета при линейном управлении совместно с работниками  железнодорожного транспорта ответили в общей сложности на 35 различных вопросов пассажиров.
 
В первую очередь граждан интересовал вопрос, каков порядок обращения в транспортную полицию, если в отношении них совершено преступление:
 
«Гражданин имеет право в любое время суток обратиться в транспортную полицию с сообщением, заявлением о происшествии (преступлении),  как лично, так и по телефону, в письменной и устной форме, а также в электронной форме через сеть Интернет, - отметил заместитель начальника Казанского ЛУ МВД России на транспорте подполковник внутренней службы Аллен Куприянов.
 
Также пассажиры интересовались мерами профилактики преступлений и правонарушений, принимаемыми транспортной полицией, вопросами безопасности в поездках, приемами защиты себя от мошенников, как вести себя, сталкиваясь с произволом и куда обращаться в таких случаях.
 
В ходе акции задавались вопросы по порядку организации сопровождения пассажирских поездов транспортной полицией. Сотрудники транспортной полиции разъяснили пассажирам правила личной и имущественной безопасности, а также дали рекомендации, как действовать, чтобы избежать проблем во время поездки.
 
Подводя итоги акции «Час пассажира» можно отметить, что главная ее цель – установление контакта транспортной полиции и пассажиров была достигнута. Проведенное мероприятие по-прежнему является актуальным и востребованным как для сотрудников органов внутренних дел на транспорте, так и для граждан.
 
Для сведения:
 
Казанский железнодорожный узел был и остается одним из самых крупных в стране. При поездке учитывается не только комфорт, но и безопасность, за этим постоянно следят сотрудники Казанского ЛУ МВД России на транспорте.
 
Главными задачами сотрудников транспортной полиции на объектах транспорта являются обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности на объектах транспортного комплекса, выявление и задержание лиц, совершающих преступления и административные правонарушения. Особое внимание обращается на наличие бесхозных вещей и подозрительных предметов, с целью обнаружения взрывчатых веществ, взрывных устройств, боеприпасов, других веществ и предметов, запрещенных к перевозке железнодорожным, водным и воздушным транспортом.

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?