2 (957) в продаже с 22 января 16+
Маркетологи ОЭЗ «Иннополис» возьмут новичков-фаундеров под свое крыло
24 ноября 2020

Новый коворкинг «Иннополис» обустроен для совместной работы маркетологов и комьюнити-менеджеров с новыми стартапами. 

В технопарке им А.С.Попова в особой экономической зоне «Иннополис» открылся коворкинг на 72 рабочих места общей площадью 700 кв.метров. В нем обустроены зоны для отдыха и проведения совместных мероприятий для маркетологов и фаундеров численностью до 40 человек. 

Коворкинг оборудован не только привычными рабочими местами с высокоскоростным вай-фаем и бесплатной кухней. Он оснащен последними технологиями, необходимыми для продвижения стартапов. Прямо в коворкинге будут записываться экспертные подкасты, сниматься профессиональные интервью и даже проводиться митапы — all-in-one, все по последней моде 2020 года. При этом такие современные решения будут доступны от 1000 рублей в месяц.  

Согласно экспертному исследованию, слабый маркетинг и продвижение является причиной провала стартапов в 14% случаев, что входит в десятку слабых мест любого нового проекта. Недостаток средств у проектов часто становится основной причиной экономии на найме специалистов.

“Мы понимаем, что фаундерам приходится экономить средства для развития самого проекта в ущерб продвижению и позиционированию на рынке. Иннополис решил помочь стартапам минимизировать риски провала проектов путем создания пространства, где маркетологи и стартаперы будут работать бок о бок. Взгляд со стороны помогает основателям понять недоработки и сделать продукт полезным и понятным своей целевой аудитории и инвесторам. Этим мы создаем мощный буст для цифровизации проектов в такой степени, которую еще не видели на российском рынке”, — сообщает заместитель генерального директора по развитию и взаимодействию с резидентами АО ОЭЗ «Иннополис» Вадим Галеев. 

Особенно полезна такая коллаборация стартапам из сфер ЖКХ, сельского хозяйства и здравоохранения, где автоматизация процессов идет наиболее медленно. Проекты из этих областей только входят в воронку цифровизации, а поэтому нуждаются не только в денежной, но и коммуникационной поддержке.  

“Мы поддерживали и будем продолжать поддерживать наши стартапы. Сейчас ребята могут записывать качественные подкасты для продвижения, записывать видео-интервью — на профессиональное оборудование и “не выходя из дома”. Кроме того мы предоставляем фаундерам пакет поддержки совместно с нашими партнерами «Яндекс.Облако», Банк Точка, МТС, Test IT, Geek Brains и «Такснет». Все для того, чтобы стартаперы чувствовали себя максимально защищенными и фокусировались на своих проектах, а не на проблемах с финансированием или проседанием коммуникационной стратегии,” —  заключил представитель ОЭЗ «Иннополис».

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?