2 (1047) в продаже с 27 января 16+

«Альметьевск-Лифт» — 10 лет добросовестного партнерства

18 марта 2016

В апреле 2016 года свое десятилетие отмечает ООО «Альметьевск-Лифт». Здесь работают люди, влюбленные в свою профессию и в свой коллектив. Объединяет эту сплоченную команду профессионалов не менее преданный своему делу человек — Владимир Георгиевич Большаков.

Безопасность пассажиров — прежде всего

«Альметьевск-Лифт» совместно с партнерами осуществляет деятельность по монтажу, пуско-наладке, обслуживанию, эксплуатации лифтов и эскалаторов, а также обслуживанию технологического оборудования, систем доступа и видеонаблюдения.

До марта 2014 года предприятие было известно в нефтеграде как ООО «Спецавтоматика». Этому коллективу, зарекомендовавшему себя на рынке услуг как надежного, добросовестного и выгодного партнера, доверили эксплуатацию и обслуживание пассажирских, грузовых и больничных лифтов и эскалаторов, более 40 заказчиков из Альметьевска, р.п. Джалиль и Чистополя. Большая часть из них заводы, фабрики, малые нефтяные компании, другие крупные и малые предприятия различных сфер деятельности, торговые центры, учреждения образования, здравоохранения и культуры. Среди них — ОАО «Альметьевский трубный завод», ОАО «АЛНАС», ОАО «СМП — Нефтегаз», АЧНФ «Алсу», ОАО «Чистопольский хлебозавод», Медсанчасть ОАО «Татнефть» и ЦРБ города Альметьевска и Чистополя.

Фирма развивается, из года в год растет и ее география услуг. Прежде «Альметьевск-Лифт» в основном специализировался на оказании услуг предприятиям и учреждениям в последние несколько лет их клиентами стали десяток ТСЖ и управляющих компаний.

Наплыву клиентов способствует высокая репутация, основанная на профессионализме и честном отношении к своим клиентам. Подтверждение тому — в 2014 году предприятие, на основании предложения органа исполнительной власти Альметьевского муниципального района, было внесено во Всероссийский каталог добросовестных поставщиков товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных служб.

«Альметьевск-Лифт» имеет квалифицированные кадры, специализирующиеся на обслуживании не только отечественных, но и лифтов иностранного производства таких как: OTIS, KONE, Sigma. Тщательно подобранные кадры, использование современных технологий и наличие необходимых технических средств (автотранспорт, средства связи) позволяют оказывать услуги, отвечающие всем требованиям комфорта и безопасности, всесторонне развивать и улучшать качество услуг.

Приоритет — безопасность пассажиров. Прежде всего, здесь заботятся о технической исправности лифтов. Своевременно проводятся технические осмотры (ТО-1, ТО-2), испытания узлов и механизмов, периодическая оценка соответствия лифтов требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов».

Наличие собственной электротехнической лаборатории и квалифицированных специалистов — инженеров-наладчиков, позволяет в короткие сроки устранять неисправности. Лаборатория оснащена современными диагностическими стендами и оборудованием для качественного ремонта особо сложных компонентов лифта.

Оперативное принятие экстренных мер по устранению простоев лифтов и освобождению пассажиров осуществляет круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, оснащенная современными средствами связи. Бесперебойное обслуживание лифтов обеспечивают аварийно-технические звенья, имеющие собственный автопарк.

— Все лифты, находящиеся под ведомством «Альметьевск-Лифт» подключены к современным комплексам диспетчерского контроля лифтов «КДК», «Обь. Передача данных осуществляется с помощью беспроводных систем связи и интернета, что позволяет операторам диспетчерских пунктов иметь точную информацию о техническом состоянии лифтов в любой момент их работы. Информация о техническом состоянии каждого лифта круглосуточно в режиме реального времени передается и отображается на мониторах диспетчерской службы, на основании которых операторы могут принять экстренные меры в случае аварийной ситуации: остановке лифта с пассажирами, пожарах, поломках, несанкционированного проникновения в шахту лифта машинного помещения и так далее. В перспективе, в целях профилактики и раскрытия фактов вандализма, мы планируем установку видеонаблюдения в лифтах по согласованию с жильцами, — рассказывает начальник участка Илья Харитонов.

«Альметьевск-Лифт» обслуживает особо сложное оборудование — эскалаторы и импортные лифты OTIS в нескольких крупных торговых центрах Альметьевска. За их работой следят дежурные по эскалатору — пульт управления с видеонаблюдением находится непосредственно в торговом центре. При малейшем нарушении пассажирами инструкции по пользованию эскалаторами, оператор принимает меры, направленные на обеспечение безопасности людей. За исправность оборудования отвечают лучшие специалисты.

Главное — погода в коллективе

Создание успешного предприятия, это многолетний кропотливый труд: неустанная работа на репутацию, борьба с конкурентами, немалые капиталовложения, подбор и взращивание квалифицированных кадров, и многое другое.

Помогли на первом этапе друзья Гилязов Гайса Собирович и Насибуллин Ришат Рубисович, с которыми в настоящее время поддерживаем добрые, деловые отношения.

В первый год своей деятельности предприятие обслуживало порядка 45 лифтов в Альметьевске и Чистополе, коллектив состоял из 4 человек. Со временем предприятие расширилось, многие — бывшие коллеги, друзья, соратники — сами приходили работать с Владимиром Большаковым.

Огромное спасибо

— В один прекрасный день пришел и сын Константин, тоже электромеханик по профессии, вместе с другом, и заявил «Мы пришли работать у Вас». С тех пор 10 лет вместе и он уже дослужился до начальника участка. Они до сих пор добросовестно трудятся в нашем коллективе, и стараются не отставать от «старших». Сейчас мне в моем бизнесе помогает и дочь Светлана. Она очень способная, старательная, отвечает за бухгалтерию, — рассказывает Владимир Большаков.

В настоящее время в ООО «Альметьевск-Лифт» трудятся 26 человек, они несут ответственность за взятые обязательства перед жильцами, отвечают за исправное состояние и безопасное действие нескольких сотен лифтов. Для них Владимир Георгиевич и строгий директор, и заботливый шеф, и преданный друг.

— Самое главное — это человеческое отношение к тем, с кем работаешь, считает Владимир Большаков. — Быть честным с людьми, выполнять свои обещания и обязательства работодателя, и не забывать про индивидуальный подход к каждому.

— Успех предприятия во многом зависит от сплоченности работников и вовлеченности их в общую цель — быть лучшими на рынке услуг. У нас очень дружный коллектив, — рассказывает начальник участка Илья Харитонов. — Теплая семейная атмосфера, достойная заработная плата, сохранение социальных гарантий позволяют нам привлекать лучших специалистов и сохранить кадровый потенциал предприятия. Ведь не секрет, электромеханик по лифтам — это уникальная профессия — и найти хорошего специалиста на сегодняшний день проблема. Мы постоянно работаем над развитием персонала — каждые 5 лет — повышение квалификации, новая подготовка специалистов.

Сегодня предприятие по-настоящему может гордиться своими кадрами. Здесь работают «аксакалы» лифтового дела — Горячев Сергей Васильевич, Насыров Ришат Наилович и Нигматуллин Ильяс Мустафаевич — они являются оплотом фирмы и наставниками молодежи. Каждый из них поддерживает в рабочем состоянии около трех десятков лифтов, закрепленных за ними, выезжают на аварийные вызовы, устраняет поломки лифтов.

Особая гордость коллектива — Владимир Иванович Кайль, электромеханик 5 разряда, человек, который не стесняется признаваться в любви к своей профессии. Стремление к постоянному совершенствованию в своем деле прошло недаром — Владимир Иванович один из немногих, кто специализируется на самых сложных машинах — импортных лифтах и эскалаторах.

Любой коллектив требует качественного обновления. Поэтому здесь со всей серьезностью относятся к качеству персонала — наряду с привлечением опытных высококвалифицированных специалистов ведется работа по подбору и обучению молодых работников. Все вновь принятые автоматически становятся «учениками» опытных электромехаников, их ждет 280 часов теоретических знаний и стажировка сроком не менее полугода.

Однако «зеленый свет» — только самым способным, готовым принять и развивать принципы и отношение к работе, присущие их наставникам. Долгов Владимир Михайлович — один из таких. С первых дней стажировки он показал себя способным учеником и в короткие сроки стал профессионалом своего дела. Успешно освоил секреты мастерства электромеханика молодой специалист — Штам Алексей Андреевич.

— Я очень горжусь, что в этом году к нашему коллективу присоединился один из опытнейших электромехаников в городе, специалист высшего класса — мой первый бригадир и наставник — Николай Петрович Антонов. Он стоял у истоков лифтового хозяйства в Альметьевске с 1979 года. Я рад, что молодой части нашего коллектива представится возможность обучиться всем его секретам мастерства, — говорит Владимир Большаков.

Николай Петрович уже многие годы обслуживает более 30 лифтов в жилых домах. С декабря прошлого года обслуживаемые им лифты по договору с управляющей компанией перешли под ведомство ООО «Альметьевск-Лифт».

— Я еще «молодой работник» в этом коллективе, — шутит сам Николай Петрович, — Решил, что не оставлю свои лифты и перешел работать в «Альметьевск-Лифт». Я ведь знаю в них каждый болтик, знаю характер каждого из них, и даже чувствую, когда им понадобится наладка, — признается Николай Антонов.

Как отмечает Николай Петрович, на плечах электромеханика по лифтам лежит огромнейшая ответственность. И это не просто слова — в течение месяца после каждого техосмотра, после каждого ремонта, специалист несет уголовную ответственность за безопасность пассажиров! Вот почему необходим высокий профессионализм, аккуратность, педантичность, и трепетное отношение к каждому лифту.

— Я всегда привожу молодым работникам такой пример: заболел у тебя зуб, ты таблетку положил, но зуб не вылечил, а только боль на время снял. Вот так же и с лифтами. Если ты не докопался до причины поломки, или не произвел техосмотр должным образом, не проверил лишний раз механическую и электронную часть, не залез лишний раз в шахту — жди скорой поломки и заявки на ремонт, — рассказывает Николай Петрович.

Однако груз ответственности несут на себе не только те, кто работает непосредственно с машинами, но и те, кто работает с людьми. Операторы аварийно-диспетчерской службы круглые сутки на телефоне — именно они первыми принимают обратную связь от населения: «у нас не работает лифт», «помогите, лифт остановился, а я заперт внутри!» Именно диспетчеры следят в режиме онлайн за работой каждого лифта и обеспечивают оперативность выезда на заявки аварийной службы.

За более чем 30 лет работы с населением оператор аварийно-диспетчерской службы Татьяна Николаевна Иванова хорошо изучила психологию людей. Говорит — главное — человеческое отношение к клиентам. Диспетчер должен быть коммуникабельным, вежливым и сохранять спокойствие независимо от того, в каком настроении звонят люди. Нужно успокоить, обстоятельно выяснить ситуацию, и даже морально поддержать и оказать своевременную психологическую помощь…

Девиз коллектива «Альметьевск-Лифт» — «Клиент всегда прав!». За все эти годы объединенный единой целью дружный коллектив не раз доказал способность предоставлять самые современные и качественные услуги в своей сфере деятельности.

— Я очень благодарен своему коллективу за добросовестное отношение к работе, за высокий профессионализм и бесценную поддержку во всех начинаниях, — заключает Владимир Большаков. — Я поздравляю всех своих коллег с днем работника жилищно-коммунального хозяйства, желаю всем крепкого здоровья, счастья, благополучия и успехов во всех сферах жизни!

На правах рекламы

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость
7 февраля
3 февраля
2 февраля