39 (994) в продаже с 15 октября 16+

Вместе мы можем больше

27 июня 2008

Конец XX - начало XXI века - это время активного развития инфокоммуникационных технологий, в частности, сотовой связи. Сегодня мобильный телефон, перестав быть предметом роскоши, превратился в насущную потребность и верного помощника в самых разных ситуациях. Одну из ведущих ролей на телекоммуникационном рынке Татарстана играет компания «МегаФон», которую сегодня выбирают 40% жителей республики, решивших стать сотовыми абонентами. 23 июня МегаФон отметил важное событие: подключение миллионного абонента в Республике Татарстан.

Воснове названия компании «МегаФон» лежат два слова: «Мега», что означает «большой», и «Фон» - «звук». Когда компания еще только создавалась, перед ней стояла нелегкая задача - построить сеть на всей территории России и обеспечить связью жителей всех регионов страны. И эта цель в каком-то смысле была заложена в название компании…  С тех пор прошло всего лишь пять с половиной лет. С уверенностью можно заявить, что МегаФон на сто процентов справился со своей задачей. Сегодня МегаФон – единственный оператор, который обеспечивает мобильную связь во всех регионах России.

Одной из самых динамично развивающихся макрорегиональных «дочек» ОАО «МегаФон» является компания «МегаФон-Поволжье». Этот оператор обслуживает 13 регионов России: Астраханскую, Волгоградскую, Оренбургскую, Самарскую, Саратовскую, Пензенскую и Ульяновскую области, Республики Башкортостан, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашия. На этой территории проживает более 18% населения России - 26,4 млн. человек 120 национальностей и четырех религиозных конфессий.

По словам генерального директора компании «МегаФон-Поволжье» Валерия Ермакова, на фоне остальных областей и республик, входящих в состав Поволжской «дочки», Татарстан является наиболее перспективным регионом. Сегодня МегаФон является самым динамично растущим оператором на республиканском рынке мобильной связи. За пять лет общий объем инвестиций компании в развитие сети в Татарстане достиг 200 млн. долларов (в целом по России - 1 млрд. 400 млн. долларов). Это поз-волило компании построить одну из самых развитых сотовых сетей в регионе. На сегодняшний день около 500 базовых станции обеспечивают качественное радиопокрытие во всех 43 районах, на территории которых проживает 95% населения Татарстана.

По состоянию на 1 июня 2007 года проникновение мобильной связи в РТ превышало 105%. За прошедший год этот показатель вырос до 121%. Но даже в условиях насыщенного рынка МегаФон демонстрирует высокую динамику новых подключений. С июня 2007 года по июнь 2008 года абонентская база компании в РТ выросла на 40%. Доля компании в чистом приросте абонетской базы всех сотовых операторов Татарстана составляет 40%, что означает: практически половина всех новых абонентов подключились к сети «МегаФон».

МегаФон активно сотрудничает с правительством Татарстана, принимает участие в реализации проектов республиканского масштаба, направленных на повышение уровня жизни населения, инвестиционной привлекательности региона. В 2005 году компания стала Официальной сотовой связью празднования 1000-летия Казани, в 2007 году – Официальным партнером празднования 1000-летия Елабуги. В феврале 2008 года между министром информатизации и связи Республики Татарстан Фаритом Фазылзяновым и Валерием Ермаковым было подписано второе по счету соглашение «О сотрудничестве в области развития инфокоммуникационных технологий и услуг, повышения уровня и качества обслуживания населения на территории Республики Татарстан». Одним из главных пунктов документа является участие сотового оператора в телефонизации сельских районов республики. МегаФон энергично выполняет условия соглашения, изо дня в день обеспечивая связью новые населенные пункты республики. Сегодня более 60% всего нового оборудования компания устанавливает именно на территории отдаленных и малых населенных пунктов. Открытие офисов компании в районах каждый раз вызывает невероятный ажиотаж среди жителей и превращается в красочный праздник. Например, в день открытия филиала в Арске арчане поставили своеобразный рекорд, который, кстати, до сих пор не побит. В этот день к сети «МегаФон» каждые пять минут подключался новый житель Арска. Жители Дрожжановского и Кукморского районов – рекордсмены дня сегодняшнего: по объему использования мобильного Интернета представители этих районов перегнали даже казанцев. Елабужанам тоже есть, за что благодарить компанию. Компания обеспечивает связью крупнейшие предприятия района, в частности, ОАО «Северсталь-Авто», где 9 мая побывал председатель Правительства РФ Владимир Путин. Эта дата знаменательна и для самой компании. В этот день компания обеспечила связью последний, 43 район республики: базовая станция МегаФона была установлена в Камском Устье.

На праздничном мероприятии, посвященном подключению миллионника, компания наградила своих самых активных абонентов. Так, любительницей поэсэмэситься была признана Лариса Лукьянова, которая в день отправляет более пятидесяти SMS-сообщений. Ей компания подарила пять тысяч бесплатных SMS. Рекорд-сменом, отправившим наибольшее количество MMS-сообщений, стал Егор Сергеев. Ему вручили аналогичный подарок - пять тысяч MMS-сообщений. Чемпионом по количеству проговоренных минут стал Алексей Малов. Он работает водителем, и с помощью сотовой связи поддерживает постоянную связь с родными и близкими. В подарок от компании он получил одну тысячу минут бесплатного общения с близкими. А самым активным абонентом сотовой связи «МегаФон», успешно пользующимся всеми услугами компании был признан Анатолий Казанцев, которому компания также подарила одну тысячу минут бесплатного разговора.

Наступил кульминационный момент праздника - в лототрон были загружены купоны претендентов на звание «Миллионного абонента». Выбирали среди самых активных, смелых и неравнодушных жителей республики – заслуженных спортсменов, учителей, представителей правоохранительных органов. Для выполнения почетной миссии – объявления имени миллионного абонента компании - пригласили председателя городского Студенческого совета Набережных Челнов, лауреата республиканского конкурса «Студент года в области молодежной политики», почетного абонента сети «МегаФон» Радмира Биляева. Он и определил личность почетного миллионника, вытащив из барабана купон с его именем. Миллионным абонентом сети «МегаФон» в Татарстане стала представительница Елабужского района Диляра Мироваева. Вручая сертификат победительнице, Валерий Ермаков подчеркнул, что это событие огромной важности. «Миллион абонентов - это результат упорной работы компании, которого она достигла в условиях жесткой конкуренции и насыщенного рынка, - сказал он. - Тот факт, что сегодня 40% жителей республики, решивших стать сотовыми абонентами, выбирают МегаФон, свидетельствует о том, что мы идем по правильному пути. Цель нашей работы – довольный абонент. Наша задача - обеспечить ему то, зачем он к нам обратился: качственную связь. Наши инструменты – широкая зона покрытия, передовые технологии и готовность услышать пожелания каждого клиента».

Однако сюрпризы на этом не закончились. Во-первых, все претенденты на звание почетного миллионного абонента компании в подарок получили один миллион секунд или десять часов бесплатных вызовов. Во-вторых, прозвучало объявление о начале новой акции, которая стартует с первого июля. Приняв участие в ней, каждый абонент МегаФона может выиграть автомобиль. Для этого надо просто пополнить счет на 300 рублей и отправить любое SMS-сообщение на номер 000211. Победитель акции определится 30 августа, в рамках празднования Дня республики.

После окончания мероприятия представителям СМИ удалось напрямую пообщаться с Валерием Ермаковым и задать ему несколько вопросов.

- Валерий Викторович, как компании буквально за несколько лет удалось добиться высоких результатов?

- МегаФон строит свой бизнес, основываясь на принципах клиентоориентированности, добросовестной конкуренции и информационной открытости. Мы используем передовые технологии, открывающие абонентам новые возможности общения и работы с информацией. Ярким доказательством успешности нашей работы за последние пять лет я считаю сегодняшнее событие - подключение миллионного абонента. Мы благодарим за доверие тех, кто был с нами в течение всего периода работы компании, и тех, кто совсем недавно присоединился к нашей команде. Теперь главная задача компании – сохранить лидерскую динамику, оправдать доверие своих клиентов и предоставлять дополнительные услуги.

- Какие шаги будут предприняты для достижения поставленных целей?

- В следующем году количество базовых станций компании в республике возрастет до 700, соответственно, увеличится емкость сети и улучшится качество связи. Думаю, что главным достижением будущего года станет введение в коммерческую эксплуатацию сети сотовой связи третьего поколения - 3G, в которой скорость передачи данных во много раз превышает скорость, возможную в сетях EDGE (2,5G). Впервые сеть третьего поколения заработала в 2007 году на территории Санкт-Петербурга, в этом году мы уже начали работу по развитию сети и на территории Татарстана.

- Поясните, пожалуйста, какими дополнительными услугами сможет пользоваться абонент после введения сети третьего поколения?

- Если в нынешних сотовых сетях приоритет отдается голосовой связи, то в сетях 3G основной услугой является передачи данных. Сегодня абоненты сотовой связи в среднем разговаривают по 300 минут в месяц. В течение последующих трех-четерых лет пользователи выйдут на максимум физического потребления связи, что в среднем будет составлять около 500-600 минут разговоров по телефону в месяц. Но мир не стоит на месте, динамично развиваются цифровые и инновационные технологии. Объем пользования только одной электронной почты ежегодно увеличивается в десять раз. Только за 2007 год количество наших абонентов в Татарстане, пользующихся мобильным Интернетом, увеличилось в 5 раз, а Интернет-трафик, перекачиваемый ими, – в 10 раз. Эти факты говорят о том, что люди заинтересованы в этих услугах. И их спрос будет только увеличиваться. Уже максимум через пять лет человеку понадобится более мобильная связь. Поэтому наша задача как оператора сотовой связи подготовить транспортную сеть для передачи данных с помощью телефона.

- Валерий Викторович, у вашей компании есть несколько слоганов. Какой из них вам нравится больше всего?

- МегаФон имеет несколько слоганов, и каждый из них по-своему отражает концепцию компании. Наиболее распространенный - «Будущее зависит от тебя». Мы уверены, что наше будущее зависит только от нас самих, мы должны верить в свои возможности и свой потенциал. Только уверенные в себе люди смогут превратить Россию в сильную и мощную державу. Многим людям близок еще один наш девиз: «Ты много достиг. Ты можешь больше!». Мы верим, что у каждого человека есть огромный потенциал, о котором он, возможно, и не подозревает, но надо стремиться к тому, чтобы реализовать его полностью. Но мне самому больше всего близок такой вариант: «Вместе мы можем больше». Я считаю, что только за счет взаимодействия, взаимопонимания и взаимовыгодного сотрудничества мы сможем построить счастливое будущее и добиться невероятных результатов.

 НАИЛЯ ГАЗИЗОВА, «ИТ»

источник:

Комментарии
Добавить комментарий    
Здравствуйте, Гость

19 октября

Опрос
Как Вы относитесь к повышению пенсионного возраста ?